25 января 2012 г. состоится семинар-практикум "Проблемно-ориентированные продажи по методу СПИН"
Вы нацелены в совершенстве овладеть техникой эффективного выявления проблемы клиента и блестящей демонстрации возможностей вашего продукта? Предлагаем Вам программу обучения методике СПИН.
Существует несколько областей на этапах выявления потребностей клиента и демонстрации возможностей продукта, которые обычно плохо удаются даже опытным продавцам. Эти области жизненно важны для успеха большинства компаний и являются источником вечного недовольства и разочарования руководства многих компаний. Особенно, когда речь идет о запуске в продажу нового продукта, который вначале, как правило, почему-то плохо продается. Кто в этом случае виноват, продукт или торговый персонал?
СПИН обеспечивает Вам и вашему персоналу надежную опору для исследовательской стадии встречи с клиентом, выявления потребностей клиента и целенаправленной демонстрации возможностей вашего продукта:
1. Подготовка к встрече с клиентом.
2. Начало встречи с клиентом.
3. Исследование возможностей и потребностей клиента.
4. Демонстрация возможностей вашего продукта.
5. Получение обязательств о заключении сделки.
По стилю общения СПИН больше напоминает консультацию «Врач-больной», а не навязывание своих товаров или услуг. Эффективные вопросы по СПИН помогут Вам создать комфортные условия в общении с клиентом и получать выгодные результаты от этих встреч, как для клиента, так и для вашей компании.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини