Чему обучают менеджеров-консультантов в розничной торговле

Стандарты работы менеджеров-консультантов в розничной торговле. Каждый розничный магазин имеет набор документов, в которых описаны все процедуры взаимодействия со всеми структурами компании.

Стандарты работы менеджеров-консультантов в розничной торговле.

Каждый розничный магазин имеет набор документов, в которых описаны все процедуры взаимодействия со всеми структурами компании. Персонал вновь открывающихся магазинов обучается непосредственно на рабочих местах: сотрудники должны освоить требования Стандартов по выполнению основных бизнес-процессов. Каждый новичок после прохождения программы адаптации и обучения на рабочем месте аттестуется на знание основных процедур.

Особое внимание при открытии розничного магазина уделяется обучению Стандартам работы менеджеров-консультантов и обучение персонала тоже. 

 Стандарты работы менеджеров-консультантов в розничном магазине

Содержание

  1. Стандарты работы — ключ к успеху!*
  2. Основные принципы работы магазина.
  3. Единый фирменный стиль магазина.
  4. Поведение менеджеров-консультантов в торговом зале.
  5. Общий алгоритм работы с покупателем.
  6. Основные принципы взаимоотношений с клиентом.
  7. Установление контакта с покупателем.
  8. Определение потребностей посетителя.
  9. Правила презентации товара.
  10. Работа с сомнениями покупателя.
  11. Завершение покупки.
  12. Контроль выполнения заказа.
  13. Работа с «конфликтным» покупателем.
  14. Работа с клиентом по телефону.
  15. Взаимоотношения в коллективе.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Спорт, здоров'я Фінанси, кредит, банківська справа