Как провести элементарное маркетинговое исследование своими силами?
Каждый производитель заинтересован в том, чтоб его товар хорошо продавался, имел широкую представленность и пользовался спросом у покупателей во всех уголках страны.
А как же решать такие задачи, тем более в условиях финансовой ограниченности?
Выход есть в проведении маркетинговых исследований собственными силами.
Новая статья автора проекта "Хорошее Решение" Алексея Дмитриенко "ПРОДАТЬ ЗУБНУЮ ПАСТУ" представляет собой практическое пособие, руководство к действию для производителей сектора FMCG. Новая статья - это небольшое маркетинговое исследование петербургского рынка зубных паст, основанное на реальном наблюдении за поведением покупателей в местах розничных продаж.
Простота проведения подобных мини-исследований позволяет за короткий промежуток времени провести целый ряд полезных наблюдений, которые позволяют быстро делать выводы и принимать важные решения.
Материал полезен всем, кто занят сбытом товаров в секторе FMCG от торгового представителя до президента холдинга.
Материал опубликован на сайте автора по адресу:
http://www.good-solution.ru/articles/17/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини