10 грубейших ошибок Интернет-маркетинга

Давайте говорить прямо: Вы не должны проектировать бизнес-сайт, используя бесплатный сервис. Независимо от того, что Вы можете думать, это не будет работать. Вы получаете то, что оплачиваете.

Грубая ошибка 1. Использование бесплатных услуг в организации веб - узлов.

Давайте говорить прямо: Вы не должны проектировать бизнес-сайт, используя бесплатный сервис. Независимо от того, что Вы можете думать, это не будет работать. Вы получаете то, что оплачиваете.

Нет большего отвращения, чем посещение сайта, который нашел приют на очевидно перегруженном сервере. Некоторые из бесплатных услуг настолько ужасны. Ваш сайт - настолько важный актив, который Вы имеете, и он должен производить хорошее первое впечатление. В сущности, нет ничего бесплатного. Когда Вы получаете "бесплатное" дисковое пространство, от Вас требуют показа баннера компании, оказывающей Вам гостеприимство, в самых лучших местах Вашего сайта. С чисто деловой точки зрения, это абсолютно неразумно.

В настоящее время можно найти хостинг, обеспечивающий все, в чем Вы нуждаетесь, за небольшую месячную оплату. Объективно: если Вы не желаете тратить несколько долларов в месяц на хороший хостинг, насколько может быть серьезным Ваш бизнес? Эта грубая ошибка мгновенно лишает Вас множества хороших перспектив.

Если Вы не желаете тратиться и на приобретение собственного доменного имени, Ваш бизнес не будут воспринимать всерьез и Вы, в конечном счете, потерпите неудачу.

Грубая ошибка 2. Графика, музыка, java уничтожают Ваш сайт!

Это вторая, наиболее распространенная ошибка Интернет - маркетинга. Если Вы делаете бизнес в Интернете, самая главная работа Вашего сайта - продажа продукта или услуг. Всего, что мешает этому, нужно избегать как чумы!

Если Вы не специалист в графическом дизайне, то Ваша графика будет загружаться целую вечность и не сделает продаж. И ни один посетитель не будет терпеть сбои в его браузере из-за Ваших java - скриптов. Те же самые вещи - для любых наиболее популярных плагинов. На Вашем сайте звук или музыкальные клипы? Не приветствуется!

Если Вы не продаете компакт-диски, звуку нечего делать на Вашем сайте. Вы можете с этим спорить, но это основная причина проблем Ваших посетителей. Причудливая графика, java, плагины, звуковые файлы и прочее приведут к тому, что посетители Вашего сайта просто не дождутся его загрузки и уйдут. Если все это Вас не убеждает, взгляните на 100 лучших сайтов Интернета! Посмотрите на сайт Yahoo, который, вне сомнений, является наиболее популярным сайтом Интернета. Вы видели там причудливые java-приложения или слышали музыку? Тренінгові компанії запрошують Вас, на тренінги безкоштовно, від бізнес тренера Старожукова Інна Альбертівна.

Грубая ошибка 3. Если Вы не просите о действии и об обратной связи.

Большое значение имеет просьба о действии и обратная связь. Одна вещь, о которой забывают многие, состоит в следующем: мы думаем, что нашим посетителям должно нравиться то, что они видят на наших сайтах.

Вот реальный пример из жизни. Вначале мы сделали сайт на фреймовой основе. Мы знали о потенциальных проблемах, провели немало времени, устраняя их, чтобы сделать сайт наиболее дружественным для браузеров наших посетителей, насколько это возможно. Но после просьб об обратной связи мы обнаружили, что большинство посетителей просто ненавидит фреймы.

Самая ужасная вещь состоит в том, что, если бы мы не попросили об обратной связи, то никогда бы этого не поняли. Для нас все работало хорошо, но у большого количества посетителей возникали проблемы. После этого мы полностью перепроектировали сайт, и наши продажи быстро возросли.

Вы будете просто удивлены, насколько ценной окажется для Вас обратная связь с посетителями, если Вы только попросите об этом. Не забывайте, что Ваши потенциальные и реальные покупатели по-своему ощущают Ваш сайт, вне зависимости от того, что Вы о нем думаете сами, и Ваш бизнес должен это учитывать.

Грубая ошибка 4. Трата ценного времени на непроизводительные действия.

Для Вас как интернетовского предпринимателя наиболее ценным активом должно стать время. Да, время даже дороже денег, поэтому тратьте его мудро. Поскольку время -ограниченный ресурс, Вы должны научиться распределять его по приоритетам. Существуют вещи более важные, чем остальные.

Обратите внимание на то, сколько времени Вы затрачиваете на различные промоушены и маркетинговые мероприятия. Действительно ли Вы знаете, что для Вас более производительно? Не теряйте драгоценного времени. Протестируйте все Ваше рекламирование и тратьте время соответственно.

Другой пример - поисковые сервера. Один из самых больших мифов, распространенных в сообществе интернетовского маркетинга, что получение места в первой десятке на поисковых серверах внезапно сделает Вас успешным. Не верьте этому и не тратьте впустую время, пытаясь достичь этого.

Одна из наиболее важных вещей, которые Вы должны делать, состоит в том, чтобы автоматизировать максимальное количество Ваших ежедневных действий. Это включает и выполнение заказов. Чтобы преуспеть в Интернете, Вы должны тратить наибольшую часть Вашего времени на рекламу и маркетинг Вашего бизнеса.

Грубая ошибка 5. Неэффективное управление почтовыми контактами.

Ваша почтовая связь с подписчиками, потенциальными и реальными клиентами должна стать для Вас "пан или пропал". В наши грешные времена слишком мало шансов произвести впечатление на человека, Вы действительно нуждаетесь в изучении того, как использовать электронную почту в своих интересах. Это продиктовано здравым смыслом.

Ежедневно мы получаем электронную почту от людей с вопросами, как они могут сделать тот или иной бизнес. Создается ощущение, что эти письма написаны десятилетними детьми- с ошибками, плохо отформатированные, трудночитаемые...

Никто не совершенен, все мы делаем ошибки, но это никого не оправдывает. Приобретите хорошую почтовую программу, научитесь ею пользоваться, проверяйте Вашу исходящую почту. Вы же знаете, что никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Грубая ошибка 6. Неудачно созданный и построенный список рассылки.

Красный флажок! Предупреждение! Серьезная грубая ошибка! Если у Вас нет списка адресатов, чтобы сохранить связи с Вашими подписчиками и клиентами, Вы буквально выбрасываете деньги в сточную яму!

Люди покупают вещи, которые они хотят купить, у людей, которых они знают и которым доверяют. И нет лучшего способа завоевать доверие людей, чем показать им, что Вы хороши в своем деле. Старт почтового информационного бюллетеня позволит Вам сохранить контакты с Вашей аудиторией и делать свое дело.

Это поможет Вам информировать своих подписчиков об изменениях на сайте и новых продуктах. Вы никогда не будете беспокоиться о том, что о Вас забыли - Ваше имя всегда будет перед ними. Вы можете даже продавать рекламное место в своем бюллетене. Но самое важное - это построение доверительных отношений.

Подумайте об этом. Если бы Вы захотели стать инвестором недвижимости, у кого бы Вы купили заочный курс обучения? У первого встречного коммерсанта или у того, кто присылал Вам бесплатный информационный бюллетень в течение всего прошлого года? Старт Вашего информационного бюллетеня должен быть высшим приоритетом!

Грубая ошибка 7. Неадекватное рекламирование разрушает Вашу репутацию.

Вероятно, Вы слышали, что рассылка спама - одно из самых действенных средств для интернетовского бизнеса. Массовая рассылка незапрашиваемых почтовых сообщений - еще одна из грубейших ошибок Интернет - бизнеса. На любого спаммера, реально делающего деньги, приходятся десятки честных интернетовских предпринимателей, которые зарабатывают намного больше, так что нет никаких причин, чтобы заниматься спамом.

Так же обстоят дела и со спамом в адрес телеконференций. К чему неприятности от этих сомнительных методов, когда существует так много способов для он-лайн - рекламирования? Если забыть об этических аспектах, даже с деловой точки зрения это не имеет смысла.

Репутация - это наиболее важный актив для интернетовского предпринимателя. Спам - это самый быстрый способ разрушить эту репутацию. Если у Вас есть намерение войти в круг реализации долгосрочной прибыли, пожалуйста, не делайте спам!

Грубая ошибка 8. Невнимание к маркетингу, который является ключевым фактором Вашего успеха.

Для успеха Вашего бизнеса Вы должны делать только две вещи, но делать их правильно.

Прежде всего, Вы нуждаетесь в развитии прибыльной модели бизнеса. Все другое преждевременно, пока у Вас не окажется жизнеспособного продукта или сервиса и способов их продажи, становящихся прибыльными. Не тратьте впустую деньги на продвижение подделок.

Как только Вы решили, что ваша бизнес-модель выглядит нормально, Вы должны сконцентрировать максимум усилий на продвижении своего продукта или сервиса.

Если на одной продаже Вы делаете 10 долларов, то для получения миллиона Вы просто нуждаетесь в поиске 100 000 клиентов. Жизненная основа Вашего бизнеса - маркетинг.

Грубая ошибка 9. Вы думаете, что в Интернете можно быстро разбогатеть.

Еще одна ошибка, характерная не только для Интернета, но такая же опасная, как и другие. Делать деньги просто, но для этого нужно работать.

Успешный бизнес не создается внезапно, это результат больших усилий и бессонных ночей. Если кто-то говорит, что может научить, как сделать большие деньги без особого труда, держитесь от него как можно дальше и убедитесь, что Ваша чековая книжка все еще при Вас!

Мифы о быстром богатстве оказались очень популярными в Интернете. Но правда в том, что для среднего человека это нереальный путь. И попасться на пустышку, раздутую рекламу означает задержку на пути к настоящему успеху. Сохраните себя в печали, принимая факт, что нет ничего бесплатного.

Мы не знаем, почему мнение о быстром богатстве настолько распространено в Интернете, но знаем одну вещь. Нет никаких тайн, ничего мистического в создании денег в Интернете. Абсолютно каждый может делать деньги в Интернете, если много работает и хоть чуточку настойчив!

Грубая ошибка 10. Непонимание реальной мощи Сети Интернет.

Интернет - это инструмент, созданный для коммуникаций.

Никогда еще не было более легкого и более рентабельного пути для бизнеса в достижении его целевой аудитории, потенциальных клиентов. Так берите все его преимущества!

Используйте мощь Интернета, чтобы достигнуть миллионов клиентов во всем мире, а затем используйте его, чтобы обеспечить надлежащий клиентский сервис. Используйте Интернет для сбора информации, изучения конкурентов и того, как работают другие!

В киберпространстве существуют золотые горы информации и ресурсов, но Вы должны знать, где это можно найти. Научитесь пользоваться поисковыми серверами, чтобы с легкостью находить все, в чем Вы нуждаетесь, и Ваша производительность просто взлетит вверх!

Используйте Интернет для более эффективной коммуникации. Но не забывайте в своем бизнесе о людях, о том, что Интернет - всего лишь способ взаимодействия с ними.

Мы рассказали о самых больших грубых ошибках маркетинга в Интернете. На самом деле, совершаемых ошибок гораздо больше, но знание о самых распространенных дорогостоящих ошибках позволит Вам иметь хорошую стартовую позицию для бизнеса. Если Вы воздержитесь от совершения этих 10 ошибок, Вы гарантированно будете более успешными в Интернете.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Логістика, митниця, ЗЕД Спорт, здоров'я