Популярность тренингов растет
Несмотря на экономический спад, согласно прогнозу корпорации International Data, к 2014 году американский рынок производства программного обеспечения для онлайновых коммуникаций достигнет объема в 1.7 млрд. долларов
Несмотря на экономический спад, согласно прогнозу корпорации International Data, к 2014 году американский рынок производства программного обеспечения для онлайновых коммуникаций достигнет объема в 1.7 млрд. долларов (в сравнении с 288.4 млн. в 2009 году), с предполагаемым ежегодным ростом, составляющим приблизительно 42%.
Рост развития технологий, предназначенных для корпоративного обучения и предполагаемый рост рынка производства ПО для коммуникаций и совместной работы на 400% - все это указывает на стремительное развитие и распространение технологий социального обучения.
Компания Bersin & Associates приводит данные о том, что обучение персонала, несмотря на экономический спад и снижение затрат на технологии, предназначенные для обучения, в целом, в организациям растет использование технологий социального обучения – так, в 2010 году их начали применять 24% американских компаний.
С потребительской точки зрения, всеобщей площадкой, на которой можно поделиться своими мыслями о прочитанном, услышанном и осмысленном, стал Интернет – пишет Пэт Гэлаган в своей недавней статье:
- 33% взрослого населения активно пользуются сайтами наподобие Twitter и Facebook, создавая на своих страницах новые записи как минимум раз в неделю.
- 70% читают блоги и микроблоги, смотрят видео онлайн.
- 60% имеют страницу в какой-либо социальной сети.
Если говорить о том, кто именно использует социальные средства обучения, то данные и тренды рынка говорят о том, что больше всего такими технологиями пользуются в крупном бизнесе, особенно связанном с технологиями и бизнес-услугами, но при этом рост их применения быстрее всего идет в малом бизнесе. Можно утверждать, что применение и популярность технологий социального обучения растут вежде, независимо от размера и отрасли, и все больше компаний осознают их ценность для бизнеса. Пропонуємо, тренінги семінари Київ, безкоштовно, для читачів цієї статті.
По данным Bersin, за последние три года три важнейших приоритета, связанных с обучением, остаются неизменными:
1. Повышение эффективности программ обучения.
2. Интеграция обучения с инициативами управления производительностью и компетенциями.
3. Снижение затрат при повышении эффективности.
Все больше и больше компаний обращается к социальным технологиям, ведь они дают возможности для дискуссий, построения связей, совместной работы, создания пользовательского контента, и все это доступно как сотрудникам, так и потребителям и партнерам. Организациям необходимо дать своим клиентам такие возможности, сохраняя при этом баланс между открытостью и контролем.
В приведенной ниже таблице можно познакомиться с идеями, которые помогают организациям в использовании социальных технологий с учетом всех «семи C»:
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Бухгалтерія, облік та податки Лідерство, тімбілдинг Маркетинг, реклама, PR