Как научиться увеличить продажи

Если вы считаете, что у вас нет знаний, которые можно облечь в книгу и продавать, то научитесь чему-нибудь новому. Способ более сложный, чем предыдущий, - вы потратите много времени на сбор информации, а также ее проверку на собственном опыте.

Если вы считаете, что у вас нет знаний, которые можно облечь в книгу и продавать, то научитесь чему-нибудь новому. Способ более сложный, чем предыдущий, - вы потратите много времени на сбор информации, а также ее проверку на собственном опыте. Преимущество этого метода в том, что вам, фактически, будут платить за ваше развитие.

Выбирайте область, которой посвятите ближайшие недели или месяцы, исходя из двух положений:

  • я бы хотел этому научиться;
  • я этим иногда занимаюсь, но не знаток.

Мы всегда хотим чему-нибудь научиться. Желаете мастерски создавать трехмерные графические обложки для книг? Купите руководства и программы, практикуйтесь ежедневно, и месяца через три ваши обложки вызовут зависть у профессиональных веб-дизайнеров.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать интересную для вас область и накапливать знания и опыт. Желательно, чтобы на сбор и проверку информации хватило нескольких месяцев. Впрочем, сроки вы устанавливаете сами.

Если вы регулярно занимаетесь какой-нибудь деятельностью (это может быть ваше хобби), но не являетесь в ней знатоком, вы можете собрать необходимую информацию, и у вас будет основа для книги. Например, у вас есть собака-пекинес, которую вы любите дрессировать. Представители этой породы плохо поддаются дрессировке. Несколько команд ваш питомец освоил, но дальше дело не идет. Научите его лежать, сидеть, воспитайте необходимые привычки, и у вас будет материал для электронного руководства.

Выбрав область, в которой вы будете развиваться, начинайте собирать информацию. Подпишитесь на все рассылки по вашей теме, возьмите в библиотеке нужную литературу, купите пособия в книжном магазине. Закажите необходимые аудио- и видеоматериалы, сейчас это легко сделать через Интернет. Ежедневно читайте около 40 страниц текста. Вы соберете большое количество материала и сможете отобрать наиболее ценный.

Всю информацию проверяйте на собственном опыте. Только так вы определите, какие методы работают хорошо, какие сведения достоверны. Часть информации будет полезна для вас, кое-что вы отбросите как наименее ценное. Наличие собственного опыта и делает вас экспертом.

Прекрасный способ получения необходимых знаний - это общение с профессионалами. Экспертов легче отыскать через Интернет. Найдите форумы, телеконференции по вашей тематике и участвуйте в дискуссиях. Разыщите рассылки, тематические сайты и задавайте вопросы издателям рассылок либо владельцам сайтов посредством электронной почты. Есть также экспертные сайты, где вы можете выбрать знатока и задавать ему вопросы.. Иногда необходимо увидеть исполнение какого-нибудь процесса, текстовых рекомендаций и инструкций может быть недостаточно. В этом случае можно обойтись видеозаписями и фотографиями, а также советоваться с экспертами в оффлайне, а не через Интернет.

Попутно нужно вести рабочий журнал или дневник, куда следует заносить все идеи, цели, результаты работы. Он будет основой электронной книги. Многие авторы так и начинали свой путь. Одну девушку сильно беспокоили угри, о написании книги тогда и мыслей не было. Она завела тетрадь, пробовала различные методики избавления от угрей, записывала результаты в дневник. Тетрадей сначала было две, потом пять, шесть, проблема решалась, будущий автор книги стал если не мастером, то уж точно знатоком. Накопленного опыта и информации хватило на книгу, статьи для рассылки и мини-курса.

Когда вы посчитаете, что получили достаточно знаний и приобрели необходимый опыт, можно приниматься за руководство. Составьте перечень глав вашей книги и пишите как минимум одну главу в день. Работайте в таком режиме, и уже через 12-14 дней у вас будет готовая электронная книга. Останется отредактировать ее, выбрать формат, скомпилировать и распространять.

Взять интервью у специалиста.

Один из самых легких и быстрых способов создать электронную книгу - опросить профессионалов. Не нужно тратить месяцы на просиживание в библиотеке, поиск статей через Яндекс, упорядочивание полученных сведений, их проверку на собственном опыте. Все, что вам следует сделать, - это найти специалиста, взять у него интервью и оформить его в виде электронной книги.

Нужного вам человека достаточно легко найти через Интернет. Это может быть администратор известного портала, издатель рассылки, владелец онлайнового магазина. Главное, чтобы у него в Сети была репутация специалиста, и он был знатоком в своей области. Это обеспечит доверие со стороны покупателей - раз интервью взято у профессионала, значит, книгу стоит купить или прочесть.

Специалисты обычно соглашаются дать интервью. Во-первых, распространение книг укрепляет их репутацию, обеспечивает большую известность, во-вторых, они получают много новых клиентов, посетителей или подписчиков.

Вам следует хоть немного разбираться в той сфере, которой будет посвящено интервью, чтобы не задавать глупых вопросов, прокомментировать ответы эксперта и изложить свое мнение. Можно не ограничиваться одним человеком и опросить нескольких специалистов - книга будет объемнее и информативнее.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Project management, управління проектами