Итоги онлайн-конференции "Производитель и ритейлер – диалог продолжается"

Итоги онлайн-конференции "Производитель и ритейлер – диалог продолжается"

28 сентября в составе ключевых участников рынка PL, прошла онлайн-конференция "Private Label: Ритейлер и производитель – Диалог продолжается", инициатор и организатор в Украине - онлайн-площадка контрактного производства www.PrivateLabel-TM.com

Участниками онлайн-конференции стали 36 производственных и торговых компаний Украины. Свои экспертные мнения в ходе онлайн-обсуждения высказали практиков рынка контрактного производства: Сергей Моисеенко («Караван»);Лилия Комарова («Украинский Ритейл»), Владимир Бауэр («ЭКОПЛАСТ»), Елена Глотова («Концерн «Фреш Ап»), Виктория Балан («Караван»), Сергей Марин («Торговый дом «Амстор»), Марина Волкодав («ЛИА», Лтд), Виталий Аверкин («Бест Альтернатива»),  Юлия Юрченко («МОНОМАХ»), Игорь Стеценко («Фудмаркет»,ТС «Велика Кишеня»).

Дискуссия участников онлайн-конференции строилась вокруг четырех основных тем:

1. Как достучаться до сети? Эффективные методы и средства взаимодействия с розничными сетями.  

2.    Private Label – как создавать и как продавать?  

3.    Private Labels и лидеры продаж в категории.  

4.    Качество товаров СТМ

В ходе дискуссии представители от розничных сетей поделились с поставщиками своими критериями отбора и дали им несколько ценных советов. Во время диалога были рассмотрены эффективные инструменты продвижения СТМ и способы взаимодействия с производителями Private Label.

На вопрос: «как достучаться до сети?», эксперты от ритейла ответили, что всегда открыты к «разумному диалогу» и для сотрудничества нужно «просто позвонить, сбросить коммерческое предложение, а еще лучше сбросить коммерческое предложение и зафиксировать звонком». Дав этим четко понять свою открытую позицию и желание видеть в поставщике проактивного партнера.

Эксперты затронули вопрос повышения цен со стороны поставщика и вопрос оплат по поставкам СТМ. В ходе диалога были выявлены факторы, которые влияют на снижение эффективности, и которые стимулируют СТМ.

Смотреть дискуссию ЗДЕСЬ

Много экспертных комментариев было по вопросу: «Как продвигать товар Private Label».

По словам Владимира Бауэра («Экопласт»), основным методом продвижения товаров СТМ среди покупателей сети является упаковка. «Упаковка – единственный инструмент, с которым на 100% контактируют все покупатели СТМ».

Виктория Балан («Караван») подметила, что «грамотный мерчандайзинг, не менее важный метод продвижения», а Лилия Комарова («Украинский ритейл») добавила, что важным является также «размещение на необходимой полке».

Виталий Аверкин («Бест Альтернатива») считает, что «одним из важных факторов продвижения товаров СТМ является отношение персонала торговых сетей к своей собственной торговой марке»…

Эксперты также поделились опытом сотрудничества своих компаний на рынке Private Label, таким образом, дав ценные советы новичкам.

Более детально о продвижении товаров Private Label можно прочитать ЗДЕСЬ.

Дорогие участники, благодарим Вас за активное участие в онлайн-конференции!

Если у Вас есть вопросы или предложения по будущим темам, пишите на: [відкрити контакти][email protected]

Самые свежие новости по теме PL вы можете прочитать на www.privatelabel-tm.com

Также читайте нас на facebook  и twitter. Мы всегда открыты для новых идей и общения.

Следите за анонсами последующих Онлайн-конференций по теме «Private Label»!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво