Маркетинговые стратегии управления продуктом
24-25 ноября 2012 года состоится открытый тренинг Елены Бредихиной "Маркетинговые стратегии управления продуктом".
В последнее время все больше компаний уделяет внимание своей стратегии. Причем в данном случае чаще всего подразумевается повышение качества, продуктивности, оптимизации затрат, усиление рекламной активности, повышение скорости принятия решений, внедрение методик стратегического анализа и т.д. Однако все это не стратегия, а операционная эффективность. Операционную эффективность повторить легко, стратегию – нет. Важность разработки стратегии бесспорна, но необходимо помнить, что стратегия будет успешна только при условии ее эффективного воплощения.
На тренинге "Маркетинговые стратегии управления продуктом" будут раскрыты практические секреты создания и эффективной реализации маркетинговых стратегий, особенности работы на нашем рынке, способы избежания ошибок и многое другое.
Получить более детальную информацию и зарегистрироваться можно по тел. [відкрити контакти] или по e-mail: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини