К вопросу лидерства в управлении изменениями и о том, что мир не всегда таков, как выглядит
Вызовы, стоящие перед консультантом (или внутренним агентом изменений) при внедрении разработок тех или иных процедур, и принципы, помогающие справиться с "растяжкой"
В марте 2011го проводила практикум в завершение моего участия во внедрении процедуры аттестации, разработанной и автоматизированной моей командой. Тогда много и эмоционально дискутировали с директорами филиалов, поскольку давали о себе знать, помимо типичных реакций на изменения, два противоположных стереотипа в их групповом сознании - "доброго" и "сурового" руководителя.
Спасибо тем, кто научил быть стойкой в реализации видения.
На сегодня завершился 2й период аттестации - и отклики уже совсем иные, и оценочные суждения выносят аргументировано, и хотят продолжать осваивать нюансы, чтобы инструмент оставался "живым" и действенным, не переродился в формализм.
А вначале была вера в действенность процедуры и готовность вызывать "огонь на себя", выглядеть деспотом и тираном, искренне любя людей и веря в совершенство мира и действенность идей и решений в том виде, в котором они пришли и приняты
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини