Зачем учить, обучать персонал, сотрудников?
Задайте вопрос - с какой целью проводится обучение сотрудников в Вашей компании?- такой вопрос задали наши менеджеры отдела развития персонала руководителям краснодарских компаний, которые регулярно обучают свой персонал
Задайте вопрос - с какой целью проводится обучение сотрудников в Вашей компании?- такой вопрос задали наши менеджеры отдела развития персонала руководителям краснодарских компаний, которые регулярно обучают свой персонал. В опросе участвовали представители 47 местных компаний рынка FMCG. Мотивы и причины, которые респонденты посчитали основными при проведении обучающих программ для специалистов, можно сгруппировать в три больших блока:
- В интересах компании (42 %)
- В интересах персонала (38 %)
- Ради оценки работы персонала (20 %).
В интересах компании обучение проводят потому, что:
- Обучение заставляют осознать коммерческие цели компании.
- Обучение служит сплочению команды.
- Тренинги работают как отличное поощрение персонала.
- Периодическая переподготовка снижает текучесть кадров в штате. Обучение по-хорошему привязывает сотрудников к фирме.
В интересах персонала обучение проводят потому, что:
- Обучение освежает восприятие своей профессии, открывает ее новые грани.
- Тренинги учат рационально планировать и использовать время - в организации рабочего дня, в ходе переговоров, продаж.
- Участие в тренингах вынуждает не механически выполнить задание, а осмыслить все свои действия.
- Тренинги структурируют знания, которыми уже обладают слушатели и которые они приобретают в процессе обучения.
- Во время занятий слушатель получает редкую возможность получить оценку и эксперта, и коллег.
Ради оценки работы:
- Перед проведением тренинга оцениваются знания и навыки сотрудников, эта информация необходима для формирования кадрового резерва
- Сотрудники понимают, что оценка их умений влияет на оплату труда, это повышает ответственность в работе
Анализ полученных ответов выявил опасения многих руководителей по поводу наличия грамотных специалистов в различных направлениях бизнеса. Обучение персонала стало одной из стратегических задач современного руководителя. Для получения наилучших результатов сотрудники должны ясно понимать свою роль в компании, обладать уверенными навыками и современными профессиональными знаниями.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Продажі, кол центр, робота з клієнтами