Управление с помощью процесса слушания и общения
Кажется повседневной нормой то, что люди не используют должным образом общение дома или на работе
Кажется повседневной нормой то, что люди не используют должным образом общение дома или на работе. Большинство местных проблем возникает от игнорирования сообщений менеджеров, руководителей, смотрителей и директоров среднего звена. Все старания оказываются напрасными, когда недостаток знаний не позволяет человеку услышать истинный смысл сообщений. Результат слабого осознания - уровень продуктивности рабочих.
Слушание так же важно, как и разговор, и отправление сообщений. Процесс общения включает в себя отправление и получение идей и чувств от одного человека к другому. Сообщение посылается в той манере, в которой отправитель хотел бы, чтобы он был услышан или получен смысл сообщения. Очень важно понять и услышать этот смысл. Если вы не уделите внимания деталям, смысл сообщения будет потерян.
Существует много моделей общения, которые могут быть использованы в рабочей обстановке. Эти методы раскрывают проблемы общения. Многие проблемы начинаются со слушания. В течение изучения процесса общения эти модели определили слушание, как самый важный метод общения, превосходящий даже речь или отправку сообщений. И разговор, и получение – оба метода требуют слушания.
Стандарты методов общения показывают людям отфильтрованный и разъясненный смысл и важность того, что они слышат. Это основывается на их личном представлении, жизненном опыте и отношениями с окружающими.
Как много раз вы сталкивались с ощущением того, что, тот, кто общается с вами, сошел с ума или скучен? Ясно, что это происходит с любым человеком каждый день. Мы все знаем, что мир вращается вокруг собраний на рабочем месте. Это норма в офисе. Цель собраний – обсудить и информировать окружающих о задачах и целях собрания. Все знают, что это не всегда так. Большинство времени никто действительно не готовится и не считает важным детали собрания, целей или стандартов. Поэтому собрание часто меняет свое направление, особенно, если кто-то любит наслаждаться звуками своего голоса, в то время как кто-то другой переживает мучения. На любом пути мы используем процесс фильтрации и непринятие сообщений, произнесенных на собрании.
Конечно, вы присутствовали на собраниях со скучными объявлениями для того, чтобы произвести впечатление заинтересованного слушателя. Долгое введение скоро превращается в скучное игнорирование сообщений слушателями. Но существует много бессловесных сообщений, если получатель действительно уделяет внимание деталям. Слушайте с участием, сделайте что-нибудь, что поможет расслабиться и удержать ваше внимание. Быстрое произнесение сообщений может показаться недоработанным и направить собрание в новую, непродуктивную сторону.
Слушание также, может быть превращено в мастерство. Сообщения принимаются и фильтруются вашим внутренним образом мышления. Наш мозг обрабатывает сообщения, основываясь на опыте и других впечатлениях, бессловесных сигналах, тоне голоса и интонации.
Возможность обрабатывания сообщений позволяет нам регулировать наши ответы. Это очень важно, уделять внимание деталям сообщения, вместо того, чтобы фильтровать и пропускать истинный смысл сообщений. Слушание – важная, активная часть процесса общения. Язык тела – бессловесная часть общения, она показывает истинные размеры общения, для того, чтобы каждый человек смог понять смысл посланий. Это определенно та часть, которой должно быть уделено повышенное внимание. Язык тела – это «искра» посланий. Большое внимание привлекают бессловесные сигналы, как язык тела, они передают больше информации, чем вы бы смогли сказать словами.
Проконтролируйте обстановку, в которой протекает процесс слушания. Создайте безопасное, нейтральное место для проведения собраний, это должна быть общая привычка создавать благоприятную атмосферу. Закройте окна и двери, выключите радио. Разместите предупреждающие знаки за пределами зала заседаний, для того, чтобы остальные вели себя соответствующим образом.
Концентрация – другой способ контроля процесса слушания. Сосредоточьтесь на основной идее, и постарайтесь читать между строк. Мысленно спокойно сложите сообщения реалистичным методом. Не делайте выводов из полученного сообщения, пока не поймете его истинного значения. Таким образом, вы не отреагируете на сообщение ненужным способом.
У каждого человека есть два уха и рот, и нам следует их использовать надлежащим образом. Слушание – активная часть в процессе общения. Уделяя внимание деталям, таким как, язык тела и интонации голоса говорящего, мы можем распознавать и понимать смысл сообщения. Результатом будет положительный исход процесса общения.
Хочем обратить ваше внимание, в следующих статьях, мы расскажем о стратегии в бизнесе, про менеджмент и про закон о земле, который планируют принять в этом году, как раскрутить компанию и больше узнать про конкурентов.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект