3 зажигательные тактики пресс-релиза
Хорошо разработанный нацеленный на рынок пресс-релиз захватывает внимание журналистов, а также других лиц, которые имеют значение для вашего бизнеса и могут оказать ему огромную поддержку.
Хорошо разработанный нацеленный на рынок пресс-релиз захватывает внимание журналистов, а также других лиц, которые имеют значение для вашего бизнеса и могут оказать ему огромную поддержку.
Три тактики, которые гарантируют успех вашего пресс-релиза:
1. Предложите бесплатно что-нибудь ценное.
Приманка задаром слишком сильна для большинства людей, чтобы ей противиться. Почему бы ни использовать ее для вашей же пользы и предложить своим клиентам что-нибудь бесплатно. Будет лучше, если вы, перед тем как предложить что-то покупателям убедитесь в том, что для них это имеет определенную ценность.
Вот несколько идей для того, чтобы сделать ценный подарок:
- Предложите своим клиентам электронный информационный продукт и поместите свою рекламу где-нибудь на продукте. Будь это автоответчик на загружаемую электронную книгу или, может быть, простое сообщение, размещенное на вашем веб-сайте, важно то, что информационная продукция должна быть связана с вашей целевой аудиторией.
- Предложите потенциальным клиентам возможность задать вам вопросы, непосредственно связанные с вашим бизнесом. Распространяя бесплатные советы, вы можете доказать свой авторитет по вопросам дающим вам мгновенное доверие.
2. Отличитесь и предложите достоверную информацию, которую покупатели смогут использовать.
98% из всех пресс-релизов - это рекламные преувеличения. Предлагая своим клиентам что-то другое, выделяет вас из толпы, и это становится заметным для всех. Обращайте особое внимание на содержание вашего пресс-релиза.
Несколько важных факторов, которые необходимо учесть при написании пресс-релиза:
- Убедитесь в том, что содержание пресс-релиза интересное, а не подобно пуху. Ваша главная цель состоит в том, чтобы проинформировать своих клиентов об новых развитиях бизнеса, а не в целях рекламы. Ваш пресс-релиз должен отвечать на вопросы почему, кто, когда и где ваш бизнес, а не подобно товару, говорящему клиентам, почему они должны купить ваш продукт
- У вас есть всего лишь несколько секунд, чтобы захватить внимание вашего клиента. Сделать это можно с помощью захватывающего заголовка и значительного первого абзаца. Вы можете предоставить все подробности в оставшейся части пресс-релиза. Читатели продолжат читать его до конца только в том случае, если им понравится то, что они увидят в первом абзаце.
- Используйте свой пресс-релиз для иллюстрации примеров из реальной жизни о том, как ваша компания помогла клиенту решить проблему. Определить проблему и показать, почему ваше решение является правильным, многозначительно говорит о ценности вашего продукта.
- Напишите интересный рассказ, который с удовольствием осветят в любой публикации прессы.
3. Проверьте платные PR услуги для более широкого охвата.
Платить PR компании, чтобы они управляли вашими пресс-релизами, может оказаться лучше, чем попытки справиться с этим самостоятельно. PR компании более опытны и, следовательно, знают больше о том, как справляться с различными проблемами. Они понимают сроки вашего пресс-релиза, как и где распространить его для более широкого охвата, а также выбрать лучшую основу для достижения вашей целевой аудитории.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI