Удивительная сила пресс-релизов
Несмотря на то что, какая бы ни была ваша компания по размерам, и несмотря на то, какой сервис или продукт она производила, она всегда должна вести свои дела сообща со своими клиентами
Несмотря на то что, какая бы ни была ваша компания по размерам, и несмотря на то, какой сервис или продукт она производила, она всегда должна вести свои дела сообща со своими клиентами. Результатом этого должны стать такие полезные для бизнеса явления, как известность и доверие. Одним из самых лучших и эффективных способов достижения этого является рекламирование.
Никто не должен забывать, что, несмотря на эффективность и привлекательность вашей рекламы, большинство людей будут склонны к вашему товару, который рассматривается как упрощенное и преувеличенное заявление. Действительно, опыт многих бизнесменов показывает, что потенциальные клиенты всегда берут во внимание каждое слово, использованное в процессе рекламирования.
Итак, как вы можете выиграть доверие ваших клиентов?! Доверие может быть достигнуто, если ваше рекламное заявление будет опубликовано в надежных и заслуживающих доверия средствах массовой информации. Многие исследования показывают, что люди доверяют больше независимым средствам массовой информации, и их представителям: редакторам, комментаторам различных журналов и радио, чем заявлениям торговцев или рекламным специалистам.
Компания может сотрудничать с прессой только путём использования услуг пресс-релизов, исходящих от представителей средств массовой информации. Услуги пресс-релизов являются самыми эффективными способами привлечения внимания общества или прессы.
Как должны быть написаны эти заявления? Самым важным моментом пресс-релиза является достойность освещения в печати. Если вы организовываете несколько мероприятий, произведите какие-либо новые продукты или начинайте предоставлять новый вид сервиса – тогда это будет хорошим фундаментом для выпуска нового пресс-релиза. Пресс-релиз должен быть легко читаемым и информативным, он не должен быть запутан какой-либо информацией. Пресс-релиз не должен быть очень длинным, но в то же время не должен быть слишком коротким.
Одним из самых важных моментов пресс-релиза является его заголовок. Заголовок должен привлечь внимание читателя, и предоставить краткую информацию о цели вашего пресс-релиза. Читатель должен знать, что из себя представляет ваш пресс-релиз сразу же после его первых предложений, после первых секунд чтения заголовка.
Пытайтесь остерегаться преувеличений. Иногда это может быть весьма тяжелым, особенно тогда, когда компания только начинает предоставлять новый товар или новые услуги. Запомните, что ваша история будет прочитана очень скептически настроенными и недоверчивыми представителями средств массовой информации. Они могут быть удивлены только правдой, достоверными фактами, а не вашими заявлениями, которые являются маловероятными.
Если вы будете следовать этим простым правилам, тогда вы будете в силе написать пресс-релиз, который впечатлит представителей прессы.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво