Бизнес планирование - путь к Вашему успеху

Если вы тренер, репетитор, владелец компании или только планируете начать собственный бизнес, внимательно изучите представленные в статье рекомендации и стратегии развития и приготовьтесь сделать качественный прыжок к желаемому успеху

Если вы тренер, репетитор, владелец компании или только планируете начать собственный бизнес, внимательно изучите представленные в статье рекомендации и стратегии развития и приготовьтесь сделать качественный прыжок к желаемому успеху.

Главное – это маркетинг.

Многие владельцы малого и среднего бизнеса уверены в том, что маркетинг – это просто реклама. Это огромная ошибка. Маркетинг – это намного больше, чем просто реклама. Реклама является просто одним из методов, средств или процессов, посредством которых вы предлагаете собственные продукты и услуги потенциальным потребителям. Маркетинг же объединяет в себе следующее:

- стратегию;
- тип мышления;
- планирование;
- капитал;
- продвижение торговой марки;
- продукты и услуги;
- упаковки товаров;
- позиционирование;
- ценообразование;
- расположение бизнеса;
- коммуникацию;
- рыночные стимулы;
- бизнес модели;
- инновации;
- каналы распределения;
- политику и процедуры;
- гарантии;
- построение взаимоотношений;
- процесс продаж;
- цели и задачи;
-философию бизнеса и многое др.

Маркетинг объединяет в себе все, что влияет на выбор ваших существующих и потенциальных клиентов. Выбор ваших существующих и потенциальных клиентов имеет отношение к следующему:

- их восприятию вашей компании, продуктов и имиджа;
- покупают они у вас или нет;
- продолжают ли они пользоваться или повторно пользоваться вашими услугами;
- рекомендуют ли они ваши услуги;
- платят ли они;
- сколько они готовы платить;
- довольны они или нет;
- и многое др.

Как вы видите, эффективный маркетинг требует намного большего, чем просто размещение рекламы.

От степени эффективности маркетинговой деятельности компании сильно зависит степень успеха ее деятельности в целом. Несомненно, маркетинг в компании является тем процессом, за счет искусного использования которого можно добиться целей компании в большей степени. В тоже время маркетинг является той областью, которую часто упускают из виду, и как следствие этого, маркетинг становится причиной большинства неудач компаний.

Тренер, который не обладает выдающимися техническими тренерскими навыками, но при этом умеющий искусно проводить маркетинг собственных услуг, привлечет гораздо больше спроса на собственные услуги и будет гораздо успешнее тренера, который обладает выдающимися техническими навыками и только средними навыками в области маркетинга.

Успех требует совершенствования собственных способностей и знаний в области маркетинга. Если вы считаете, что не можете справиться с задачей самостоятельно, вам необходимо найти того, кто может. Но будьте осторожны, если вы не справитесь с ролью самостоятельно или не воспользуйтесь услугами кого-либо еще, вам никогда не добиться желаемого уровня успеха.

Чтобы эффективно осуществлять маркетинг, тренерам необходимо привести все бизнес системы и правила поведения в соответствие с тем восприятием собственного бизнеса, которого они хотят добиться среди своих существующих и потенциальных клиентов. Например, эффективная маркетинговая стратегия требует следующего:

- эффективной рекламы, привлекающей внимание и призывающей к определенному поступку целевых потенциальных клиентов. В зависимости от процесса продаж, такой поступок может побуждать потенциального клиента сделать звонок тренеру.

- эффективной системы обеспечения качества в целях надлежащей работы с телефонными звонками и сопровождение их по процессу продаж.

- высокоэффективный процесс продаж; убедительное предложение и процесс общения;

- стратегии предотвращения риска;

- надлежащим образом упакованных товаров и услуг, соответствующих потребностям и желанием клиентов;

- систем последующего сообщения и коммуникации с потенциальными клиентами, не изменивших собственных позиций;

- плавила качественной поставки товаров и услуг;

- стратегий удержания и построения взаимоотношений с клиентами;

- план интенсивных продаж прошлым клиентам и потребителям, обратившимся к компании, но не ставшими ее клиентами.

Точно также как маркетинг является краеугольным камнем успеха компаний, системы являются фундаментом эффективного маркетинга. Если тренер познакомится с основными отличительными характеристиками очень успешного предприятия и предприятия со средними достижениями, представляющими одну индустрию, отличие всегда составляют одна или две вещи (или их комбинация).

К ним относятся маркетинг и инновации. В то время как инновации могут обеспечить компанию преимуществом "первенца на рынке", они не гарантируют жизнеспособного успеха тренингового бизнеса.

Для того чтобы разработать системы, которые поддержат успех маркетинга, необходимо знание необходимых элементов, наличие плана реализации, плана действий, средств мониторинга эффективности, процесса постоянного совершенствования качества и упорства. У вас это все есть?


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво