Бизнес-планы и маркетинговые схемы

Когда речь идет о бизнес планировании, в корпоративном сообществе используется различные термины, такие как: бизнес стратегия, планирование продаж, маркетинговая стратегия

Когда речь идет о бизнес планировании, в корпоративном сообществе используется различные термины, такие как: бизнес стратегия, планирование продаж, маркетинговая стратегия, бизнес-план и маркетинговые схемы. Но независимо от того, насколько разно они звучат или пишутся, касаются они одних и тех же принципов – как повысить продажи и вытащить компанию на новый уровень. Эффективные бизнес-планы и маркетинговые схемы должны быть сильными, рентабельными и самое главное реалистичными. Имея это в виду, эффективный бизнес- план рассматривает несколько важных факторов: продукты, услуги, размер рынка, деятельность конкурентов, маркетинг и стоимость производства.

Так как привлекательностью и источником доходов компании является предлагаемые ею продукты и услуги, логично уделять им большое внимание. Оценка продукта и услуг должна быть одним из компонентов каждого формулируемого компанией бизнес-плана и маркетинговой схемы. Оценка продукта состоит из тестирования продукта, улучшения контроля качества, дизайна продукта и маркетинга. При тестировании продукта и при контроле качества важно убедиться, что продукт компании полностью соответствует всем заявленным характеристикам. Например, если компания "А" хочет заявить, что ее продукт отмывает пятна быстрее, чем это позволяет делать продукт лидирующей торговой марки "Б", то ей необходимо проверить и усовершенствовать качество продукта "А" по отношению к продукту "Б". Это позволит компании скорректировать состав продукта "А" таким образом, чтобы он превосходил продукт "Б". Процесс тестирования также послужит в качестве доказательства на случай, если компания захочет указать на преимущество продукта "А" в своей рекламе.

Бизнес-планы и маркетинговые схемы неполноценны без наличия в них оценки услуг. Посредством привлечения или отпугивания существующих и потенциальных клиентов, сотрудники компании могут либо поднять бизнес, либо погубить его. Чтобы получить более объективную оценку качества услуг, компания может прибегнуть к услугам мнимого покупателя, который притворится клиентом компании. Преимуществом использования мнимого покупателя является анонимность и тот факт, что продавцы или торговый персонал будет относиться к нему, как к обычному клиенту. Главный управляющий компании не сможет добиться аналогичных результатов, так как, естественно, когда поблизости большой начальник, персонал будет стараться вести себя на высшем уровне.

Вернемся к примеру "А" и "Б" и представим, что это два продуктовых магазина. Если компания "А" наймет мнимого покупателя, польза для нее будет состоять в том, что она сможет получить оценку как своего магазина, так и конкурирующего магазина. На основе оценки компания "А" сможет уволить непродуктивных сотрудников, наградить хороших сотрудников и внедрить новую политику отношения к потребителям, превосходящую ту, что имеет компания "Б". Статистика показывает, что потребители, при выборе среди компаний, предлагающих одинаковые продукты, отдают большее предпочтение той компании или бизнесу, которая имеет эффективный и вежливый персонал. Таким образом, улучшая услуги, компания получает преимущество в смысле повышения рентабельности (увольнение непродуктивного персонала) и увеличения продаж.

Одной из целей предпринимателей является расширение. Это может быть физическое расширение, открытие новых магазинов или расширение в плане доли занимаемого компанией рынка. Увеличение доли рынка очень тесно взаимосвязано с эффективным маркетингом. Очень важно, чтобы в бизнес-плане и маркетинговой схеме была предусмотрена реклама. Есть несколько способов, посредством которых компания может прорекламировать собственные продукты и услуги: платные почтовые веб-сайты, рекламные ролики, печатные рекламные продукты, радио, телевидение и другие аудиовизуальные средства. Определить наиболее эффективное средство компания может, познакомившись со статистикой о предпочтениях в плане средств информации целевого рынка. Хотя риск является составляющей частью бизнеса, он помогает придерживаться реалистических оценок и фактов.

Бизнес-план и маркетинговая схема играют в успехе компании важную роль. Бизнес аналитики подтверждают это, говоря о том, что, регулярно создавая новые бизнес-планы и маркетинговые схемы, компании избегают стагнации и способны постоянно предлагать качественные услуги и продукты. Со временем выживают именно такие компании.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток