Бизнес-план как инструмент привлечения заемного финансирования в компанию

Хочем сказать, что когда речь заходит о необходимости получения кредита, ваш бизнес-план равноценен слитку золота. Он как выигрышный билет, который позволяет вам получить от кредитора одобрение займа

Хочем сказать, что когда речь заходит о необходимости получения кредита, ваш бизнес-план равноценен слитку золота. Он как выигрышный билет, который позволяет вам получить от кредитора одобрение займа, нежели отказ в нем. Перед тем как вообще обратиться к кредиторам, очень важно выделить время и раскрыть в бизнес-плане каждый отдельный аспект вашего бизнеса. Вы даже представить не можете, какую роль он сыграл в жизни людей.

В большинстве случаев нельзя винить кредитора в том, что его очень сложно убедить в состоятельности идеи. К кредиторам ежедневно обращается множество предпринимателей в поисках финансирования собственного бизнеса и затем менее, чем через год эти самые предприниматели терпят крах. Кредитору остается только собирать остатки и искать пути возврата суммы кредитов. Если так будет продолжаться постоянно, то совсем скоро они уже не смогут заниматься этим бизнесом.

Постарайтесь на минуту отказаться от мысли о том, что кредитор не станет читать ваш бизнес-план. Если вы подготовите план в легком, последовательном и логичном формате с содержанием хорошей информации, это их непременно заинтересует. Не стоит использовать общий или шаблонный формат бизнес-плана. Бизнес-план должен в подробных деталях раскрывать то, чего добьется ваша коммерческая задумка при наличии надлежащей финансовой поддержки.

Разделите бизнес-план на несколько разделов, так чтобы его было легко читать. Вам необходимо включить реалистичное и искреннее введение. Ему необходимо быть истинным отражением того, кем вы являетесь, передавать вашу решительность и страсть, с которыми вы хотите заняться бизнесом. Кредиторам не должно показаться, что единственное, что вы пытаетесь добиться, это стать хозяином самому себе и зарабатывать деньги.

Вам необходимо иметь детальное резюме о том, о чем идет речь в бизнес-плане. Таким образом, кредиторы, поверхностно познакомившись с идеей, смогут решить, стоит им читать дальше или нет. Позаботьтесь о том, чтобы представленный в бизнес-плане анализ рынка вашей компании был точен и аккуратен. Также укажите в бизнес-плане ресурсы, которые вы готовы вложить сами, так чтобы прибавить себе больше достоверности.

Теперь вам необходимо объяснить те маркетинговые стратегии, которыми вы собираетесь пользоваться. В данном аспекте также нужна максимальная детализация. Если вы уже определились с какими-то рекламными материалами, включите в бизнес-план образцы. Приведите описание организационной структуры компании и то, как вы собираетесь ей управлять. Этим самым вы покажете, что имеете четкое представление вашей роли в компании.

Наверно, самым важным разделом для кредиторов в бизнес-плане является финансовый раздел. Что дает вам уверенность в том, что ваш бизнес будет зарабатывать деньги? На какой основе вы рассчитали сумму операционных расходов? Какой маржинальный доход вы планируете получать? Вся эта информация влияет на решение кредиторов о выдаче или отказе вам в займе.

Также постарайтесь, чтобы ваш бизнес-план профессионально смотрелся. Вам с самого начала необходимо произвести положительное впечатление на кредиторов. Кредиторы существуют, чтобы помогать вам, поэтому оставайтесь спокойным. Отвечайте на их вопросы и приложите максимум усилий, чтобы убедить кредиторов в том, что они не сделают ошибки, предоставив необходимые вам финансовые средства.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI