Корпоративный тренинг, как инвестиция
На написание этой заметки меня вдохновили агентства, участвовавшие в тендере на организацию мероприятий для компании, в которой я работаю. Большинство агентств оказываются неспособны предложить что-либо оригинальное
На написание этой заметки меня вдохновили агентства, участвовавшие в тендере на организацию мероприятий для компании, в которой я работаю. Большинство агентств оказываются неспособны предложить что-либо оригинальное, и в их презентациях я вижу одно и то же. Мне предлагается выкрасить моих сотрудников синим аква-гримом и поиграть в «Аватара». Или устроить олимпийские игры или спартакиаду — не мудрствуя лукаво, заставить коллег целый день бегать и прыгать ради медалей.
Продолжать можно до бесконечности. Идей, которые не принесут вашей компании никаких дивидендов, масса. Корпоратив, который не работает на потребности бизнеса — пустая трата усилий и денег. Я призываю относиться к корпоративному мероприятию как к инвестиции. А чтобы оно таковой стало, необходимо закладывать в тему мероприятия насущную на данный момент потребность бизнеса.
Идеальным вариантом будет, если руководство компании относится к корпоративу так же, и лично поможет сформулировать потребность или проблему, на удовлетворение или решение которой будет работать праздник.
Если по каким-либо причинам руководство к этому процессу непричастно, вы можете сделать это сами. Уж у менеджера по персоналу наверняка найдется парочка актуальных проблем, которые можно положить в основу праздника. Я начинаю праздник с составления карты мероприятия — так называемый event-mapping. Сначала кратко формулирую проблему или потребность, на которую может поработать праздник. Затем на основе сформулированной проблемы записываю цель — чего я хочу моим праздником достичь. И третий шаг — чистое творчество.
Глядя на сформулированную цель и проблему, я перечисляю визуальные образы, которые рождаются при появлении ассоциаций с перечисленными ранее словами. Можно привлечь к этому процессу креативных коллег — творчество лишним не бывает. Такой способ позволяет «увидеть» именно ту идею праздника, которая может лечь в его основу и превратить его в инвестицию.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Залишити коментар
Інші статті в категорії Культура, творчість Саморозвиток Тренінги для тренерів