Значение стратегии маркетинговых исследований

Рассылка рекламных писем на почтовые ящики в Интернете является одним из самых распространённых и излюбленных приёмов специалистов по маркетингу. Для того чтобы разработать 100% выигрышную стратегию

Рассылка рекламных писем на почтовые ящики в Интернете является одним из самых распространённых и излюбленных приёмов специалистов по маркетингу. Для того чтобы разработать 100% выигрышную стратегию, которая обязательно приведёт к успеху в маркетинговой деятельности, вам понадобится провести комплексный маркетинговый анализ с определением примерного местоположения потенциальных потребителей.

Идея проведения детального исследования всего рынка и его дальнейшей сегментации с глубоким анализом потребительского потенциала каждого из сегментов не является новой, и вот уже несколько лет используется специалистами по маркетингу, менеджерами по продажам, и даже самими руководителями фирм, но услуги по профессиональному маркетинговому анализу предоставляются очень малым числом компаний, которые специализируются именно в этой деятельности, и результаты исследований, проведённых такими фирмами, как правило бывают корректнее.

Нечего заново изобретать велосипед, когда итак уже столько выдумано на пути развития маркетинговых стратегий и приёмов маркетингового анализа и повышения его точности. Даже существует ряд фирм, которые специализируются на рекламировании товаров и услуг своих клиентов. И даже более того, они всегда пытаются изобрести новые способы, методы и пути рекламирования, которые в конечном результате будут выгодны для обеих сторон: и для компании клиента, и для её потребителей.

Общая стратегия исследования рынка может быть рассмотрена в нескольких отдельных и последовательных частях, где, не рассмотрев первую часть, нельзя переходить ко второй. И какой же принцип работы этих исследований?

Прежде всего, вам надо определить группу потребителей, для которых предназначен ваш товар или услуга, например, если ваш товар выпускается только в первую очередь для людей преклонного возраста, вам не следует ориентироваться на то, что молодёжь также будет его покупать.

Следующим шагом является сегментация рынка и уточнение той категории населения, которая будет потреблять данный товар или услугу – даже если наш товар будет предназначаться для людей преклонного возраста, эта группа потребителей должна быть рассортирована в свою очередь согласно своим специфическим особенностям.

После того, как вы проделаете все вышеуказанные шаги, перед вами встанет вопрос о том, каким бы способом рекламирования воспользоваться: рекламной почтовой рассылкой, пустить рекламный ролик на телевидении или же разместить рекламу в Интернете. Для того чтобы полностью заинтересовать клиентов, реклама вашего товара должна быть достаточно своеобразной, яркой, лёгкой для понимания и запоминания.

Если вы хотите рекламировать свой товар способом почтовой рассылки в Интернете, то вам надо будет уделить особое внимание к подбору текста в этом письме, иначе ваша реклама может быть проигнорирована. Возможность эффективного рекламирования вашего товара в Интернете путём почтовой рассылки является конечной целью, которая может быть достигнута, благодаря компаниям по проведению маркетинговых исследований, которые составят для вас список потребителей и возможных партнёров по бизнесу, тем самым, сэкономив вам большое количество вашего времени.

Другими словами, компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований, освобождают вас организации и выполнения вышеуказанных действий и гарантируют то, что ваш товар или услуга найдут своих потребителей на рынке.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Логістика, митниця, ЗЕД Маркетинг, реклама, PR