Значение стратегии маркетинговых исследований
Рассылка рекламных писем на почтовые ящики в Интернете является одним из самых распространённых и излюбленных приёмов специалистов по маркетингу. Для того чтобы разработать 100% выигрышную стратегию
Рассылка рекламных писем на почтовые ящики в Интернете является одним из самых распространённых и излюбленных приёмов специалистов по маркетингу. Для того чтобы разработать 100% выигрышную стратегию, которая обязательно приведёт к успеху в маркетинговой деятельности, вам понадобится провести комплексный маркетинговый анализ с определением примерного местоположения потенциальных потребителей.
Идея проведения детального исследования всего рынка и его дальнейшей сегментации с глубоким анализом потребительского потенциала каждого из сегментов не является новой, и вот уже несколько лет используется специалистами по маркетингу, менеджерами по продажам, и даже самими руководителями фирм, но услуги по профессиональному маркетинговому анализу предоставляются очень малым числом компаний, которые специализируются именно в этой деятельности, и результаты исследований, проведённых такими фирмами, как правило бывают корректнее.
Нечего заново изобретать велосипед, когда итак уже столько выдумано на пути развития маркетинговых стратегий и приёмов маркетингового анализа и повышения его точности. Даже существует ряд фирм, которые специализируются на рекламировании товаров и услуг своих клиентов. И даже более того, они всегда пытаются изобрести новые способы, методы и пути рекламирования, которые в конечном результате будут выгодны для обеих сторон: и для компании клиента, и для её потребителей.
Общая стратегия исследования рынка может быть рассмотрена в нескольких отдельных и последовательных частях, где, не рассмотрев первую часть, нельзя переходить ко второй. И какой же принцип работы этих исследований?
Прежде всего, вам надо определить группу потребителей, для которых предназначен ваш товар или услуга, например, если ваш товар выпускается только в первую очередь для людей преклонного возраста, вам не следует ориентироваться на то, что молодёжь также будет его покупать.
Следующим шагом является сегментация рынка и уточнение той категории населения, которая будет потреблять данный товар или услугу – даже если наш товар будет предназначаться для людей преклонного возраста, эта группа потребителей должна быть рассортирована в свою очередь согласно своим специфическим особенностям.
После того, как вы проделаете все вышеуказанные шаги, перед вами встанет вопрос о том, каким бы способом рекламирования воспользоваться: рекламной почтовой рассылкой, пустить рекламный ролик на телевидении или же разместить рекламу в Интернете. Для того чтобы полностью заинтересовать клиентов, реклама вашего товара должна быть достаточно своеобразной, яркой, лёгкой для понимания и запоминания.
Если вы хотите рекламировать свой товар способом почтовой рассылки в Интернете, то вам надо будет уделить особое внимание к подбору текста в этом письме, иначе ваша реклама может быть проигнорирована. Возможность эффективного рекламирования вашего товара в Интернете путём почтовой рассылки является конечной целью, которая может быть достигнута, благодаря компаниям по проведению маркетинговых исследований, которые составят для вас список потребителей и возможных партнёров по бизнесу, тем самым, сэкономив вам большое количество вашего времени.
Другими словами, компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований, освобождают вас организации и выполнения вышеуказанных действий и гарантируют то, что ваш товар или услуга найдут своих потребителей на рынке.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Project management, управління проектами Логістика, митниця, ЗЕД Маркетинг, реклама, PR