Как избежать пяти самых распространенных ошибок при создании совместного предприятия

Маркетинг совместных предприятий стал очень популярен как способ для маленьких предприятий увеличить свою прибыль. Когда два или более бизнеса объединяют свои ресурсы и деятельность

Маркетинг совместных предприятий стал очень популярен как способ для маленьких предприятий увеличить свою прибыль. Когда два или более бизнеса объединяют свои ресурсы и деятельность, это создает успешный маркетинг и большую прибыль, чем у каждого по отдельности.

Создание совместного предприятия имеет много преимуществ, но также существует множество ошибок на этом пути. Эти ошибки могут стать очень дорогостоящими не только в прибыли, но и подорвать доверие ваших клиентов.

Это ошибки не только менеджмент совместных предприятий, порожденных малым бизнесом, но и общие ошибки, избежание или исправление которых поможет вам встать на правильный путь.

Вот как избежать пяти самых распространенных ошибок:

1. Недостаточно времени было потрачено на удостоверение того, что ваш партнер производит высококачественную продукцию и имеет безупречную репутацию.

Когда вы выбираете партнера, настоятельно рекомендуется выбрать партнера, который производит высококачественную продукцию, а также имеет безупречную репутацию. Иногда компания может внешне выглядеть лучше, чем она есть на самом деле. Доверие к вам не возрастет, если вашим партнером станет компания, которая производит некачественную продукцию или услуги или популярна своей плохой обслугой. Будете ли вы выбирать среди своих потенциальных партнеров и проверять их продукцию и услуги тщательно, прежде чем доверить им свои ценные бумаги, что может бросить тень на вас и ваш бизнес.

2. Предложение вашим партнерам слишком маленькой сделки.

Вам следует быть очень инициативным для привлечения партнеров в ваш бизнес, и предложение слишком маленькой сделки, наверняка не заинтересует их. Помните, что индоссант с большой, перспективной и верной клиентской базой – самый желанный партнер для создания совместных предприятий. Они будут сотрудничать с кем-то другим, если вы предложите слишком маленький процент от прибыли. Поэтому отметьте для себя, если они будут вкладывать деньги, они будут делить и прибыль.

3. Простая передача своей клиентской базы.

Это может привести к разрыву контракта с вашими клиентами, если вы откроете все ваши секреты. Вы, конечно, работали очень усердно для того, чтобы создать свою клиентскую базу, и это та ценная часть, которой вы должны сохранить в развитии совместных отношений. Если вы просто передадите свою базу клиентов, у вас больше не будет смысла в достижении целей.

4. Не продуманный выход из стратегии.

Даже самые лучшие отношения могут испортиться или просто не подействовать. Убедитесь, что у вас всегда открыта дверь для выхода из сотрудничества по любым причинам.

5. Соглашение на долгосрочное сотрудничество без продумывания собственной стратегии.

Любое совместное предприятие должно включать пробный период, для того чтобы посмотреть, насколько будет возрастать прибыль или насколько действенна идея. Если вы подпишете контракт о долгосрочном сотрудничестве, вы можете оказаться в безвыходной ситуации. Как и во многих маркетинговых стратегиях, попробуйте сначала на маленьких цифрах, прежде чем производить товар в полном объеме.

Маркетинг совместных предприятий очень выгоден, и с некоторой предусмотрительностью и планированием поможет выведению вашего бизнеса на новый, успешный уровень. Просто убедитесь, что вы делаете все правильно с самого начала, и постарайтесь избежать этих просчетов, что обеспечит высокие результаты в вашем инвестировании, а также деньги и успех.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Лідерство, тімбілдинг Охорона праці, санітарні норми