Какую ценность имеют ваши слова?
Выбор слов может изменить восприятие и ценность ваших деловых связей. Каждая часть корреспонденции, содействующих, рекламных и маркетинговых материалов, которые производит ваша компания
Выбор слов может изменить восприятие и ценность ваших деловых связей. Каждая часть корреспонденции, содействующих, рекламных и маркетинговых материалов, которые производит ваша компания, является инвестициями в будущее вашего успеха. Вкладываете ли вы капитал мудро?
Подумайте над словами “старый” и ”опытный”. Значения этих слов примерно схожи. Однако если бы вы рекламировали бизнес как имеющий “наибольший опыт” и находились в постоянном сравнении с определением “самый старый” бизнес, то вероятно получили бы лучший ответ на вопрос о схожести этих слов.
Давайте рассмотрим определения.
- Старый, по определению означает "человека, точно установленного возраста, или дата рождения которого более ранняя".
- Опытный, по определению означает, "ставший квалифицированным или мудрым посредством работы или занятий человек".
По определению слова схожи и могут чередоваться в тексте, чтобы не было тавтологии. Но всё же, что вы представляете себе, думая о каждом их этих слов?
Каким бизнесом вы бы предпочли заниматься: подходящим под определение “опытный” или “старый”? Это зависит от личного понимания каждого человека, поэтому вы должны знать восприятия своих клиентов.
Это лишь один пример того, почему то, что вы говорите так же важно как и то, как вы это говорите. При рассмотрении выбора подходящих слов, думайте о том, что мотивирует и что подтолкнёт ваших клиентов ближе к желательным, естественно с вашей стороны, действиям.
Удивительно, но многие фирмы не в состоянии признать важность убедительного содержания для маркетинговых, рекламных и содействующих изделий и даже основную, необходимую фирме корреспонденцию.
Часто целью в первую очередь возникающих идей является соображение относительно дизайна и формата этих изделий. Верно, что внешне приятное расположение помогает сформировать образ, а это является важной частью в процессе рекламирования бренда. Однако, содержание - вот что важнее всего, поэтому ваши материалы будут более эффективными в гармоничном сочетании с содержащейся в них информацией и дизайном.
Теперь мы расскажем, почему это так.
Копия (письменная часть документов) должна втянуть ваших клиентов в процесс. Хорошо разработанная брошюра способна остановить на себя взгляд клиента, но если содержание ясно не описывает интересующую клиента информацию “что я могу извлечь из этого?”, т.е. ответов на обычно задаваемые вопросы, а также требуемых от него действий, то клиенты не будут столь благосклонны, как могли бы быть. К тому же, вы не вернёте вложенных инвестиций настолько, насколько следовало бы их оправдать.
Ваши клиенты должны сделать нечто большее, чем просто взглянуть на ваши хорошо выглядящие рекламные материалы. Вы хотите, чтобы они обратили внимание и проявили интерес к тому, что вы должны сказать о своих товарах или услугах. Какой информацией обеспечивают ваши маркетинговые и рекламные материалы? Получаете ли вы желаемый эффект?
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Project management, управління проектами Переговори, риторика, ораторське мистецтво Саморозвиток