Пресс-релиз: как добиться максимального потенциала
Независимо от того, только начинаете ли вы заниматься бизнесом, расширяете компанию, или желаете сообщить важные новости о компании, отличным инструментом информирования широкой публики в подобных целях является пресс-релиз.
Независимо от того, только начинаете ли вы заниматься бизнесом, расширяете компанию, или желаете сообщить важные новости о компании, отличным инструментом информирования широкой публики в подобных целях является пресс-релиз. Эффективный пресс-релиз может привлечь внимание читателей и распространить информацию о вашей компании. Как и в случае всех письменных рекламных материалов, чтобы произвести наилучшее впечатление и донести информацию до целевой аудитории, при написании пресс-релиза, есть определенные вещи, которые вам обязательно необходимо включать в него, и некоторые вещи, от упоминания которых необходимо воздерживаться.
Следующие советы помогут вам придать вашему пресс-релизу и компании максимум видимости:
1. Начните с контактной информации.
Так как пресс-релиз используется как средство рекламы вашей компании, вам необходимо в верхней части пресс-релиза отчетливо поместить логотип и контактную информацию вашей компании. Позаботьтесь о том, чтобы было понятно, о какой компании идет речь, и у читателей был повод читать дальше.
2. Включите сильное заглавие.
Вашему пресс-релизу также необходимо сильное заглавие, которое ясно обозначает его цель и завлекает внимание читателя. Если вы хотите, чтобы ваш пресс-релиз заметили, вам необходимо дать читателю повод обратить на него внимание, и сделать это может как раз отличное заглавие.
3. Самую важную информацию приведите вначале.
Как и в случае любых текстовых рекламных материалов, пресс-релиз должен быть кратким и интересным. Постарайтесь добиться того, чтобы первый абзац захватывал внимание читателя и стимулировал в нем интерес читать дальше. В первый абзац необходимо включить максимум информации, при этом не нагружая читателя техническим языком или длинными предложениями.
4. Будьте краткими.
Вам также необходимо постараться сделать оставшуюся часть пресс-релиза краткой и лаконичной, в каждом абзаце раскрывая одну мысль и расписывая ее в той степени, которая позволит читателю получить о ней представление, воздерживаясь от пространных и бессвязных предложений. Читатели чаще склонны читать пресс-релиз полностью, если он короткий, даже если длинный пресс-релиз содержит больше информации.
5. Ударение делайте на информации, не продвижении.
Пресс-релиз должен быть информативным и основанным на фактах. И хотя пресс-релизу необходимо представлять компанию в наилучшем свете, он всегда должен быть точным и не содержать информации, которая потенциально может вызвать у читателя заблуждение. В тоже время, несмотря на то, что цель пресс-релиза состоит в продвижении вашей компании, он не должен создавать у читателя такое впечатление, что он/она читает рекламу. Вместо этого пресс-релиз должен содержать объективную информацию в новостном формате, так чтобы читатели на основе этой информации смогли делать свои самостоятельные выводы.
6. Выделяйте свою компанию.
Не пытайтесь в пресс-релизе прорекламировать какой-либо товар; вместо этого в целом представьте новости вашей компании. Заинтересовать читателей в ваших товарах или компании можно, включив информацию о том, каким образом ваша компания стремится к обеспечению своих потребителей качественными товарами, и позитивную информацию, например, об участии в общественных инициативах.
На первых строчках страницах средств массовой информации.
Пресс-релиз является отличным способом распространить информацию о новой компании или расширении существующей. Если вы только начинаете заниматься бизнесом, пресс-релиз может стать для вас самым эффективным методом рекламы, при условии, что вы подготовите эффективный пресс-релиз, который сможет охватить широкие группы потребителей.
Помните о необходимости быть предельно ясным в отношении цели пресс-релиза и кратким. Используйте простой язык, который легко понять. Помните, что пресс-релиз должен быть информативным и основанным на фактах. Используя при подготовке пресс-релиза представленные в статье советы, вы обязательно привлечете внимание средств массовой информации, которое вы непременно заслуживаете!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Переговори, риторика, ораторське мистецтво Саморозвиток