Пресс-релиз: как добиться максимального потенциала

Независимо от того, только начинаете ли вы заниматься бизнесом, расширяете компанию, или желаете сообщить важные новости о компании, отличным инструментом информирования широкой публики в подобных целях является пресс-релиз.

Независимо от того, только начинаете ли вы заниматься бизнесом, расширяете компанию, или желаете сообщить важные новости о компании, отличным инструментом информирования широкой публики в подобных целях является пресс-релиз. Эффективный пресс-релиз может привлечь внимание читателей и распространить информацию о вашей компании. Как и в случае всех письменных рекламных материалов, чтобы произвести наилучшее впечатление и донести информацию до целевой аудитории, при написании пресс-релиза, есть определенные вещи, которые вам обязательно необходимо включать в него, и некоторые вещи, от упоминания которых необходимо воздерживаться.

Следующие советы помогут вам придать вашему пресс-релизу и компании максимум видимости:

1. Начните с контактной информации.

Так как пресс-релиз используется как средство рекламы вашей компании, вам необходимо в верхней части пресс-релиза отчетливо поместить логотип и контактную информацию вашей компании. Позаботьтесь о том, чтобы было понятно, о какой компании идет речь, и у читателей был повод читать дальше.

2. Включите сильное заглавие.

Вашему пресс-релизу также необходимо сильное заглавие, которое ясно обозначает его цель и завлекает внимание читателя. Если вы хотите, чтобы ваш пресс-релиз заметили, вам необходимо дать читателю повод обратить на него внимание, и сделать это может как раз отличное заглавие.

3. Самую важную информацию приведите вначале.

Как и в случае любых текстовых рекламных материалов, пресс-релиз должен быть кратким и интересным. Постарайтесь добиться того, чтобы первый абзац захватывал внимание читателя и стимулировал в нем интерес читать дальше. В первый абзац необходимо включить максимум информации, при этом не нагружая читателя техническим языком или длинными предложениями.

4. Будьте краткими.

Вам также необходимо постараться сделать оставшуюся часть пресс-релиза краткой и лаконичной, в каждом абзаце раскрывая одну мысль и расписывая ее в той степени, которая позволит читателю получить о ней представление, воздерживаясь от пространных и бессвязных предложений. Читатели чаще склонны читать пресс-релиз полностью, если он короткий, даже если длинный пресс-релиз содержит больше информации.

5. Ударение делайте на информации, не продвижении.

Пресс-релиз должен быть информативным и основанным на фактах. И хотя пресс-релизу необходимо представлять компанию в наилучшем свете, он всегда должен быть точным и не содержать информации, которая потенциально может вызвать у читателя заблуждение. В тоже время, несмотря на то, что цель пресс-релиза состоит в продвижении вашей компании, он не должен создавать у читателя такое впечатление, что он/она читает рекламу. Вместо этого пресс-релиз должен содержать объективную информацию в новостном формате, так чтобы читатели на основе этой информации смогли делать свои самостоятельные выводы.

6. Выделяйте свою компанию.

Не пытайтесь в пресс-релизе прорекламировать какой-либо товар; вместо этого в целом представьте новости вашей компании. Заинтересовать читателей в ваших товарах или компании можно, включив информацию о том, каким образом ваша компания стремится к обеспечению своих потребителей качественными товарами, и позитивную информацию, например, об участии в общественных инициативах.

На первых строчках страницах средств массовой информации.

Пресс-релиз является отличным способом распространить информацию о новой компании или расширении существующей. Если вы только начинаете заниматься бизнесом, пресс-релиз может стать для вас самым эффективным методом рекламы, при условии, что вы подготовите эффективный пресс-релиз, который сможет охватить широкие группы потребителей.

Помните о необходимости быть предельно ясным в отношении цели пресс-релиза и кратким. Используйте простой язык, который легко понять. Помните, что пресс-релиз должен быть информативным и основанным на фактах. Используя при подготовке пресс-релиза представленные в статье советы, вы обязательно привлечете внимание средств массовой информации, которое вы непременно заслуживаете!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Переговори, риторика, ораторське мистецтво Саморозвиток