Что необходимо знать, чтобы охватить и привлечь женщин в качестве потребителей
Женщины, как потребители, во многих аспектах отличаются от потребителей мужчин! Мужчины более прямолинейны по отношению к своей конечной цели, в то время как женщины прогуливаются и получают удовольствие от процесса.
Женщины, как потребители, во многих аспектах отличаются от потребителей мужчин! Мужчины более прямолинейны по отношению к своей конечной цели, в то время как женщины прогуливаются и получают удовольствие от процесса. Женщины одновременно занимаются несколькими задачами и удивительным образом пытаются контролировать свою жизнь между усердной работой и множеством других вещей.
Будучи специалистом по маркетингу, вам в первую очередь необходимо понять женщин, как потребителей. Вам необходимо знать, почему в их многомерной роли в качестве потребителей, матерей, профессиональных женщин и общественных лидеров, важную роль играет состояние физического и психического здоровья. В прошлом те дни, когда женщины были матерями-домохозяйками или вели подобный образ жизни. Сегодняшние женщины заинтересованы здоровьем по нескольким причинам, которые имеют отношение к их многомерной жизни.
Познакомьтесь с моими 4-мя стратегиями того, как охватить и привлечь женщин в качестве потребителей:
1. Привлеките женщин к участию в разработке ваших рекламных текстов.
Неформальные, интерактивные исследования, способные стать трамплином для спонтанности, помогут создать более прозрачные и убедительные рекламные обращения, которые захочет выслушать и которым поверит ваша аудитория (женщины). Эта одна из самых логичных и эффективных маркетинговых стратегий в отношении потребительского рынка женщин. Помните, что женщины любят делиться идеями, спонтанными чувствами, мечтами, страхами и больше всего информацией. Женщины сегодня ищут информацию и с готовностью делятся тем, что вычитали в книгах по вопросам здоровья и практическим советам, женских журналах и в Интернете.
Чтобы создать динамичный обмен информацией и идеями и максимизировать спонтанность, организовывайте такие естественные неформальные "встречи" в такой обстановке, как например: кофейня, салоны спа, оздоровительные комплексы и рестораны. Можете даже создать мини "телевизионное ток-шоу" и раскрыть актуальные проблемы, которые позволят придать огромный стимул вашим маркетинговым мероприятиям и обеспечат рост вашего бизнеса.
2. Разместите ваше рекламное обращение в зоне "периферийного зрения" женщин.
Ни полная фронтальная атака, ни большая яркая дорогая реклама продукта или услуги не сможет завладеть вниманием и лояльностью женщины. Маркетинг для женщин требует тщательного изучения их ценностей и убеждений. К ним относятся:
– Определение креативных подходов к установлению взаимосвязи с социально и общественно одобряемыми инициативами, играющими важную роль для женщин;
– Выстраивание содержания вашего бренда и ключевых рекламных обращений в соответствии с этими социально и общественно значимыми инициативами;
– Укрепление роли общего здоровья и стиля жизни, вместо подхода, ориентированного на продукт или услугу.
3. Выделяйте женщин по "стадиям жизни", а не "по стадиям возраста".
Определите стадии жизни, на которых сегодня находятся ваши целевые потенциальные потребители-женщины. Например, ваши целевые потенциальные клиенты-женщины могут находиться в фазе хорошего физического здоровья - фаза, которая имеет место на ранних стадиях жизни женщины, когда все строится вокруг ее здорового тела. Ваши потенциальные клиентки могут находиться в "семейно-ориентированной" стадии, которая обычно длиться от 20 до 40-50 лет, когда семья в жизни женщины занимает первостепенное место: растут дети, или она может находиться в стадии поиска, когда женщина совершенствует себя и пытается выразить то, кем она является. Или ваши целевые женщины могут быть опытными женщинами, которые переживают всплеск жизненной энергии в любви и сексуальной жизни в возрасте после 50.
4. Подумайте о связи между матерьми и дочерями.
Между женщинами и их дочерьми и между женщинами и их матерями можно найти сильную взаимосвязь поколений. Матери и их дочери обмениваются информацией и советами, особенно такими, которые касаются вопросов поддержания здоровья. Такая информация и советы свободно передаются от одного поколения к другому. Подкрепляя эту идею, недавние исследования показали, что 64% опрошенных женщин разговаривают со своими матерьми еженедельно или ежедневно. Более 41% говорят о том, что мамы являются их лучшими друзьями.
Заключительные мысли: заводите диалог, вдохновляйте к действию и зарабатывайте на клиентах-женщинах.
Помните, что женщины недавно получили возможность самостоятельно принимать решения, делать покупки и оказывать влияние. Вы можете использовать эту возможность в свою пользу. Создание бренда, укрепление организации или репутации компании и воспитание доверия требует больше, чем просто рассылки рекламных обращений к женщинам в их многообразных ролях. Завоевание ума и сердца женщин означает построение связи с ними и источниками, которые оказывают влияние на них. Это придаст вам больше правдоподобия, видимости и вовлеченности в жизни ваших целевых потенциальных потребителей. Независимо от того, предлагаете ли вы продукты или услуги, которые помогают женщинам дома, на работе или на отдыхе, вы сможете добиться успеха в плане создания доверия и хорошо заработать на потребителях-женщинах, если воспользуетесь моими советами и построите с женщинами связь на всех уровнях.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Лідерство, тімбілдинг Саморозвиток