Mастер-класс на тему “Building Reputation through Financial Communications and Investor Relations”
В рамках лекции обсуждались вопросы о разработке финансового календаря, поведение компании при выходе на рынок IPO, управление репутацией компании и ее влияние на инвестиционную привлекательность.
18 июня в Международном институте бизнеса студенты сертификатного и дипломного уровней программы CIPR имели возможность посетить мастер-класс на тему “Building Reputation through Financial Communications and Investor Relations”, который провел Мирон Васылык , один из самых известных экспертов в области коммуникаций, преподаватель программ CIPR, старший вице-президент The PBN Company. Во время мастер-класса особое внимание было уделено тому, что многие компании привлекают денежные средства из заграницы и действую на публичном рынке, и поэтому важно выстроить правильные отношения с инвесторами, для чего нужно следовать семи ключевым принципам. В рамках лекции обсуждались вопросы о разработке финансового календаря, поведение компании при выходе на рынок IPO, управление репутацией компании и ее влияние на инвестиционную привлекательность. Также студенты получили возможность ознакомиться с кейсами, разработанными the PBN Company.
Тема мастер-класса была актуальной не только для студентов, работающих в инвестиционных компаниях, таких как Concorde Capital, но и для студентов работающих в других сферах бизнеса.
Комментарии студентов:
Безусловно, лекция была очень интересная, так как в ней освещалась тема, которая:
- раскрывалась практикующим специалистом и все рекомендации и информация, кейсы были из профессиональной практики самого лектора
- обсуждение было живым и незаурядным, так как оказалось, что многих студентов интересует эта тема, как для расширения кругозора, так и для развития в профессиональной сфере
- лекция побудила узнать больше о построении отношений с инвесторами, и не последнюю роль в этом решении сыграло вдохновение, с которым Мирон Васылык рассказывал об отношениях с инвесторами!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR