Как сделать мощную PR-стратегию

Действительно очень мощно, когда фирма, некоммерческая структура или управляющая ассоциация использует связи с широкой общественностью, чтобы изменить восприятие членов ключевой внешней аудитории, таким образом, начиная процесс изменения их поведения

Действительно очень мощно, когда фирма, некоммерческая структура или управляющая ассоциация использует связи с широкой общественностью, чтобы изменить восприятие членов ключевой внешней аудитории, таким образом, начиная процесс изменения их поведения.

На самом деле получается очень мощный эффект, когда сотрудники, каких бы то ни было организаций, фактически убеждают многих людей из ключевой внешней аудитории мыслить согласно идеологии менеджера, тем самым подталкивая этих людей к действиям, которые позволяют менеджерскому отделу, управлению или филиалу быть успешными.

В нашем примере мы наблюдаем за процессом использования менеджером связи с широкой общественностью, чтобы создать доброжелательность и более позитивное отношение людей, составляющих столь важную внешнюю аудиторию, которая больше всего затрагивает работу организаций.

“Тёплое и нечёткое”, так определяется восприятие, на которое необходимо воздействовать и создать изменение в отношении, которое приведёт непосредственно к достижению самых важных целей менеджера.

Скажите, разве плохо было бы, если бы у менеджеров существовали необходимые доступные и точные проекты связи с широкой общественностью, разработанные, чтобы направить усилия всех членов команды и коллег по организации на работу в целях изменения поведения внешней аудитории?

Вы скажите, что это было бы неплохо, поэтому мы приводим PR -проект, направленный на установление связи с общественностью, который основан на вышеупомянутой тактике. Люди способны представлять, тем самым создавать отношение к вещам или каким-то фактам, которых они ещё не знают, а это в свою очередь приводит к предсказуемому поведению, на которое можно повлиять. Когда мы создаём, изменяем или укрепляем мнение, при этом достигая, убеждая и подталкивая к желаемым действиям наиболее важных людей, поведение которых больше всего затрагивают организацию, то можно сказать, что миссия по установлению связи с широкой общественностью выполнена.

Слово “мощный” становится применимо, когда появляются результаты подобные следующим: новые предложения по созданию стратегических союзов и совместных предприятий; наличие кредиторов или выявление источников финансирования, разделяющие ваши взгляды; результаты посещения демонстрационных залов; заявление о входе в членство поднимающихся организаций; новое обслуживание сообщества и возможности субсидирования; новый идеологический лидер и практика новых мероприятий; улучшенные отношения с правительственными агентствами и законодательными органами; перспективы реализовывать совместно с вами какой-либо проект; повторные и постоянные закупки клиентов; и даже более сильные отношения с образовательными, трудовыми, финансовыми и здравоохранительными сообществами.

Больше всего беспокоить вас должно разделение рабочей силы. Так или иначе, кто будет выполнять работу? Будет ли постоянный персонал по установлению связи с публикой? Или это будут люди, посланные вам от начальства? Или возможно появление команды из PR-агентства? Независимо от того, кто и откуда эти люди, они должны быть преданы вам, как старшему менеджеру по проектам, PR-проекту и его выполнению, начиная с контролирования восприятия ключевой аудитории.

Вы должны обратить внимание на следующие вещи. Убедитесь в том, что члены вашей команды действительно верят и хорошо понимают, почему настолько важно знать, как ключевая внешняя аудитория относится к вашей работе, товарам и услугам. Удостоверьтесь, что они покупают оригинальный товар, поскольку восприятие почти всегда ведёт к поведению, из-за которого вы можете потерять или приобрести далеко не одного клиента.

Уделите некоторое время на рассмотрения вашего PR-проекта с командой по установлению связи с общественностью, в особенности вашему плану по осуществлению контроля и сбору информации о восприятии, получаемой посредством расспрашивания членов наиболее важной внешней аудитории. Вопросы имеют следующий характер: насколько хорошо вы осведомлены о нашей организации? Пользовались ли вы услугами нашей организации, если да, то были ли удовлетворены ваши потребности? Насколько хорошо вы знаете о наших товарах, услугах или служащих? Испытали ли вы проблемы с нашими людьми или в процессе обслуживания?

Если бюджет позволяет, то вы можете использовать профессиональный обзор, направленный на контроль выполнения стадий вашей программы. Однако помните, что ваши люди, работа которых направлена на установление связи с общественностью также находятся в восприятии идей и понимания бизнеса, поэтому могут принести те же результаты, что и профессиональный обзор: выявление неправды, ложных предположений, необоснованных слухов, неточностей, неправильного представления или какого-либо другого негативного восприятия, результатом которого могло бы стать поведение, далёкое от желаемого.

Теперь вы должны определить цель установления связи с широкой общественностью. Это ваш шанс повлиять на серьёзнейшие искажения, которые были выявлены во время проведения контроля над объективным восприятием вашей ключевой аудитории. Ваша цель связи с обществом могла бы поспособствовать выяснению причин необъективного представления или исправить грубое восприятие, или же остановить потенциальное распространение ложных слухов.

Чтобы добиться успеха, вам необходима твёрдая и убедительная стратегия, которая ясно будет показывать, в каком направлении двигаться. Чтобы всё было предельно доступно и ясно, обратите внимание на существование трёх доступных стратегических вариантов, к которым можно обратиться, когда приходит время манипуляции восприятия и мнения, в цели представления объективной картины. Измените существующее восприятие, создайте необходимое или укрепите истинное. Конечно, неправильно выбранная стратегия по вкусу будет походить на вкус испорченного пирога, поэтому убедитесь в том, что новая стратегия вполне соответствует вашей цели по установлению связи с общественностью. Естественно, вы не захотите перемен, если факты говорят об укреплении ситуации.

Это шанс распространить ваше мощное скорректированное послание среди членов целевой аудитории. Однако, убеждение людей мыслить так же как и вы, является не простой задачей. Вот почему работники по проведению PR-кампаний должны подбирать слова, которые являются не просто неотразимыми, убедительными и правдоподобными, но и ясными и фактическими, объясняющими основную суть. Только таким способом вы будете способны исправить восприятие, приблизить мнение людей к вашей точке зрения, а также подтолкнуть их к поведению, которое вы хотели бы видеть.

При создании послания, воспользуйтесь услугами специалистов связи, чтобы гарантировать его воздействие и убедительность. Затем выберите тактику, чтобы распространить информацию среди ваших потенциальных клиентов. Существует множество доступных тактик, из которых вы можете выбирать. От выступлений с речью, проведения туров, рассылок по электронной почте, брошюр до брифингов потребителей, интервью посредством СМИ, информационных бюллетеней, личных встреч и многого другого. И всё же убедитесь, что выбранная вами тактика популярна при необходимости привлечь внимание людей, которыми являются и члены вашей аудитории.

Вы можете рассмотреть вариант обнародования сообщения в представлениях перед небольшими собраниями людей, вместо использования более высокопрофильной тактики, типа выступления в выпусках новостей. Дело в том, что доверие к посланию может зависеть от отношения к методу его доставки.

Наступление времени, когда необходимо будет представить отчёт о достигнутых результатах, не заставит себя долго ждать. Вы и ваша PR-команда должны с готовностью встретить этот момент, чтобы незамедлительно перестроиться от выполняемой работы на осуществление 2-ой стадии контроля восприятия членов вашей внешней аудитории. Вы захотите повторно задать те же самые вопросы, на которые отвечали ваши перспективные клиенты во время проведения 1-ой стадии. Отличие заключается в том, что на этот раз, вы будете тщательно следить за тем, чтобы в случае ложного восприятия новостей, вы тут же смогли воздействовать и направить его в нужное направление.

Если проводимая вами политика работает не столь эффективно, как хотелось бы, тогда попробуйте придать ей импульс, используя большее количество тактик по установлению связи.

Ну, теперь-то вы должны понимать мощную действительность, которая заложена в основе взаимоотношений с широкой общественностью: правильное установление связи с потенциальными клиентами способно изменить индивидуальное восприятие, ведущее к изменению поведений, которые, в свою очередь, ведут непосредственно к достижению ваших организаторских целей.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Логістика, митниця, ЗЕД Маркетинг, реклама, PR