Менеджеры: вы знаете свою работу, но как насчёт взаимосвязи с общественностью?
Несомненно, как деловой человек вы представляете бизнес, некоммерческую структуру, ассоциацию или правительственное агентство менеджеров, специализирующиеся на продажах, человеческих ресурсах, распространениях, финансах
Несомненно, как деловой человек вы представляете бизнес, некоммерческую структуру, ассоциацию или правительственное агентство менеджеров, специализирующиеся на продажах, человеческих ресурсах, распространениях, финансах, программах управления или на каких-либо других операционных функциях.
Итак, вам известно о том, чем вы занимаетесь..
Но что относительно денег, расходуемых вами на установление связи с широкой общественностью, которые не направлены на подобные организационные мероприятия!?
Проводите ли вы действия, цель которых по вашим предположениям должна состоять в изменении индивидуального восприятия, ведущего к изменению поведения среди вашей наиболее важной аудитории? Пытаетесь ли вы убедить ключевых людей следовать вашему мышлению, а после подтолкнуть их к принятию действий, которые позволят вашему отделу, группе, управлению или филиалу быть успешными?
Или может быть вы сосредоточены на тактике, вместо основной стратегии установления связи с общественностью? Тактика, использующая брошюры, радиовключения и пресс-релизы, которые представляют простые устройства для установления связи с широкой общественностью, время от времени подразумевает корректировку сообщений.
Обсуждаемая в этой статье стратегия установления связи с общественностью, позволяет вам действовать свободно, в обход различным тактикам, и сосредотачивать своё внимание на восприятиях и поведениях людей из вашей наиболее важной аудитории, людей, в чьих руках мог бы быть ваш профессиональный успех как менеджера.
Это означает, что вы располагаете небольшим выбором полезных действий, чтобы повлиять на поведение столь важных внешних групп людей, чьи действия больше всего воздействуют на вашу работу.
Такое усилие, как возбуждение – это действительность, которая показывает, что у людей заранее складывается первоначальное восприятие фактов, которое ведёт к предсказуемому поведению, в свою очередь, это поведение можно использовать в некоторых интересах. Когда мы создаём, изменяем или укрепляем мнения, при этом убеждая и направляя наиболее затрагивающих организацию людей к желаемым действиям, то в таком случае миссия по установлению широкой связи с общественностью считается выполненной.
К счастью, для бизнеса, некоммерческой структуры или ассоциации менеджеров, результаты не заставят себя долго ждать, поскольку в таком случае использование связи с общественностью, чтобы изменить восприятие каждого человека среди определённой группы, ведёт к изменениям в поведениях, которые помогут вам достичь организаторских целей.
Однако имейте в виду, что усилия ваших PR-кампаний, в действительности, должно содержать в себе нечто большее, чем специальные мероприятия, брошюры и пресс-релизы, если вы должны достигнуть качественных результатов в установлении связи с общественностью, на которые рассчитываете.
К счастью, эти результаты могут быть получены сразу же. Например, кредиторы, или какие-либо другие источники капитала, начинают рассматривать ваш путь; появляются новые предложения о стратегических союзах и совместных предприятиях; политические деятели и законодатели начинают рассматривать вас, как ключевого члена в бизнесе, некоммерческой структуре, ассоциации или правительственном сообществе; клиенты начинают делать повторные закупки; различные членства начинают проявлять интерес, и даже перспективные фирмы проявляют желание вести с вами бизнес и начинают искать вас.
Другим немаловажным моментом является то, что люди, которые непосредственно устанавливают связь с общественностью, имеют должное восприятие и осознание бизнеса, а также могут быть задействованы в проведении новой мониторинговой акции в целях разъяснения вашей позиции. Но убедитесь в том, что штат, проводящий PR-кампании, действительно осознает, почему так важно знать отношение людей к вашим действиям, товарам и услугам. Причина в том, что результатом восприятия почти всегда становится отношение, которое может помочь или навредить вашей работе.
Проведите разъяснительную работу с персоналом, который отвечает за проведение PR-кампаний, относительно вашего плана по контролю и сбору информации, получаемой из ответов на вопросы наиболее важных для вас людей. Вопросы должны быть примерно такой тематики: насколько хорошо вы знаете о нашей организации? Связывались ли вы с нами в прошлом и были ли удовлетворены ваши потребности? Знакомы ли вы с нашими товарами, услугами или служащими? Были ли у вас проблемы с нашими людьми или обслуживанием?
Проведите сравнение, анализируя людей из промо-акций в работе контроля и профессиональные фирмы, которые специализируются на обзорах, чтобы знать, насколько хорошо проводится работа по сбору информации. Вы можете обнаружить, что использование своих людей, которые устанавливают связь с общественностью, является лучшим выбором. Однако неважно, будете ли вы использовать этих людей или воспользуетесь услугами профессиональной фирмы, цель задания вопросов остаётся той же: выявление несоответствия действительности, ложные предположения, необоснованные слухи, неточности, неправильные представления и любое другое ложное восприятие, которое могло бы создать пагубное отношение.
Теперь, вы должны будете установить цель, призванную направить усилия на серьёзные и наиболее проблемные области, которые вы раскрыли в течение своего ключевого контроля над восприятием аудитории. Будет ли это осуществление опасений по поводу ложного представления? Обнаружение ли грубой погрешности? Или может быть внезапная остановка по причине слуха, не соответствующего действительности?
Конечно, вы не можете продвигаться в отсутствии стратегии поддержки, которая должна была бы указать вам на то, как достигнуть поставленной цели. Правда в том, что существует только 3 доступных вам стратегических варианта, когда необходимо действовать, чтобы повлиять на восприятие и мнение. Измените существующее восприятие, создайте должное, а если оно объективное, то укрепите его. Неправильно выбранная стратегия будет походить на вкус высушённого солнцем помидора в сладком лимонном пироге. Так что убедитесь в том, что новая стратегия отлично сочетается с вашей новой целью по установлению связи с общественностью. Маловероятно, что вы захотели бы сделать какие-то изменения, если факты говорят об укреплении ситуации.
Далее речь идёт о том, что у вас существует возможность написать убедительное послание, которое поможет вам направить основную аудиторию, согласно своему мышлению. Это должно быть тщательно написанное сообщение, непосредственно преследуемое вашу ключевую внешнюю аудиторию. Вам необходим грамотный и опытный автор, потому что он или она должны будут провести корректировку посылаемой вами информации. Слова, содержащиеся в послании, должны быть непросто неотразимыми, убедительными и правдоподобными, но и ясными, прозрачными, если они должны изменить восприятия или мнения к объективной точке зрения и привести к появлению отношения, которое будет приемлемым для вас.
Если любой шаг при решении проблем, связанных с установлением связи с общественностью, может быть описан в виде игры, то такой выбор коммуникационной тактики наиболее вероятно обратит на себя внимание и донесёт ваше послание до потенциальных клиентов. Существует множество доступных вариантов. От различных выступлений с речью, проведений туров, электронных писем и брошюр до потребительских брифингов, а также, интервью посредством СМИ, информационные бюллетени, личные встречи и многое другое. Однако убедитесь, что выбираемая вами тактика является известной и эффективной при достижении внимания людей, имеющих сходство с вашей целевой аудиторией.
Это вообще не находит поддержки у многих авторов, но проводимая вами связь должна беспокоить и вас, т.к. доверие к любому сообщению очень хрупко. По этой причине, возможно, вы захотите обнародовать своё предварительное послание и презентации на встречах с небольшими группами людей для того, чтобы время, отведённое вам в выпуске новостей, использовать в более масштабных целях.
Рано или поздно предметом обсуждения станет доклад о достигнутых результатах, а это означает, что вы и ваша PR команда должны быть готовы начать вторую сессию по контролированию восприятия своей потенциальной аудитории. Вы захотите прибегнуть к использованию опроса, в который будут включены многие вопросы из первоначальной сессии. Однако теперь, в случае ложного восприятия, вы тут же будете получать об этом сигнал, чтобы направить усилия на устранение недостатков.
Факт состоит в том, что вы всегда можете ускорить процесс, добавляя больше коммуникационных тактик так же, как увеличивая их интенсивность, что должно отразиться на результате в виде последовательного успешного продвижения.
Да, кажется, довольно просто сказать, что все проводимые действия находятся под вашим контролем, т.е. под контролем менеджера одной из традиционных операционных функций в бизнесе, некоммерческой структуре, ассоциации или правительственном агентстве.
Но первостепенные вопросы, связанные с широкой общественностью, всё ещё ждут внимания с вашей стороны. Что вы делаете для того, чтобы изменить индивидуальное восприятие, ведущее к пересмотру отношения среди ваших самых важных клиентов? Пытаетесь ли вы убедить ключевых людей следовать вашему мышлению, а после подтолкнуть их к принятию действий, которые позволят вашему отделу, группе, управлению или филиалу быть успешными?
Только таким способом вы сможете продвигаться в обход различным PR тактикам, основанным на проведении специальных мероприятий, брошюрах, ради включениях и пресс-релизах, чтобы достигнуть наилучшей и подобающей связи с широкой общественностью.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами