Как правильно подобрать персонал для салона красоты?
На определенном этапе организации бизнеса достаточно остро встает вопрос набора сотрудников. Возможен вариант, когда собственнику бизнеса достаточно найти профессионального менеджера по персоналу...
На определенном этапе организации бизнеса достаточно остро встает вопрос набора сотрудников. Возможен вариант, когда собственнику бизнеса достаточно найти профессионального менеджера по персоналу, который начнет вплотную заниматься поиском мастеров, а потом и грамотным управлением салона красоты. Конечно, менеджер по персоналу должен иметь определенный опыт работы и сертификат, подтверждающий его знания в этой области.
Основным критерием при подборе персонала является наличие диплома, подтверждающего профессиональную подготовку. Это может быть документ, который подтверждает прохождение специальных курсов очной формы, на которые было отведено не менее 1090 учебных часов. Очень важно, чтобы диплом был выдан государственным или же частным учебным заведением, которое имеет лицензию на НПО. Это будет напрямую связано с уровнем качества предоставляемых услуг в Вашем салоне красоты.
Как правило, персонал салона красоты состоит из директора, представителя управленческого звена, парикмахеров, которые работают посменно, специалиста по маникюру и педикюру, косметолога, бухгалтера, который вполне может вести учет сети салонов красоты, технического персонала.
В зависимости от того, какой является миссия и стратегия Вашего бизнеса, критерии набора персонала могут отличаться. Если Вы хотите открыть салон красоты, где будут создаваться ультрамодные современные прически, тогда при выборе сотрудников, конечно, лучше отдавать приоритет молодым продвинутым мастерам. Если же в Ваших планах - открыть универсальную парикмахерскую «быстрого обслуживания», тогда имеет смысл ориентироваться на опытных мастеров, которые быстро и качественно смогут постричь человека. А если хотите открыть элитный салон красоты, тогда необходимо найти специалистов, которые стажировались за границей и имеют соответствующее документальное подтверждение. Это будет большой плюс к имиджу Вашего будущего элитного салона.
Когда Вы уже нашли подходящий персонал, имеет смысл заключить с каждым отдельным сотрудников трудовой договор, в котором четко были бы установлены сроки работы. Как правило, парикмахеры не работают длительный период времени на одного хозяина, а предпочитают самостоятельно искать клиентуру. Поэтому если Вы нашли хорошего специалиста, «удержите» его, оформив надлежащим образом трудовой контракт.
Очень важно создать необходимые условия, чтобы у Вашего персонала была возможность проходить ежегодное повышение квалификации, посещать дополнительные курсы. Как правило, именно на таких курсах можно почерпнуть новую информацию о тенденциях в мире моды, научиться делать стрижки, укладки с использованием новых технологий.
Существуют специальные издания, в которых можно почерпнуть последнюю информацию по уходу за кожей, волосами, ногтями. Это журналы «Салон», «Your professional», «Долорес», «Hair`s», «Куафюр де Пари» и другие. Кроме того, многие мастера элитных салонов регулярно посещают выставки и международные форумы («Бьюти», «Мир красоты», «Интершарм»), на которых также можно узнать о новых технологиях косметологической индустрии, модных прическах и укладках.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Залишити коментар
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Логістика, митниця, ЗЕД Спорт, здоров'я