Почему скидки отрицательно сказываются на вашем бизнесе?

Торговцы, которые не отказывают себе в предоставлении скидок, скидывая цены и проводя распродажи перед каким-нибудь значимым праздником, рискуют потерять покупателей на большой срок.

Торговцы, которые не отказывают себе в предоставлении скидок, скидывая цены и проводя распродажи перед каким-нибудь значимым праздником, рискуют потерять покупателей на большой срок. Скидки и распродажи могут стать причиной того, что покупатели просто к ним привыкнут. Если изменения в вашей экономической инфраструктуре затребовали увеличения цен, то вы, возможно, потеряете большую часть клиенткой базы, которую вы так усердно добивались.

Далее следует несколько причин, почему бизнесу следует избегать скидки в качестве техники увеличения объема продаж:

- Объем.
Очень много компаний не принимают во внимание эффект цены в объеме продаж. В то время как уменьшение цен способствовало дополнительной покупательной способности, могут ли эти скидки превысить необходимый уровень выгоды? При этом принимаются во внимание большие скидки.

- Влияние на взаимоотношения покупателей.
Понижение, а затем, повышение цен на тот же самый уровень, может ослабить желание ваших покупателей осуществлять покупки. Некоторые компании пользуются этой стратегией установления цен для привлечения покупателей или для распродажи, надеясь, что взамен этого они получат расположение клиентов. Таким образом, некоторые компании принимают участие в контроле над ценами, теряя при этом важных инициативных покупателей. Большие скидки также могут отрицательно сказаться на вашем бренде.

- Влияние на индустрию.
Снижение цен может привести к контратаке со стороны ваших конкурентов, которые только и желают уменьшения вашей прибыли. Также конкуренция может неожиданно возникнуть среди торговцев одинаковой продукцией, что в конце концов приводит к снижению цен на товар, а следовательно и к уменьшению дохода с каждой единицы продукции.

Так называемая «Маржа» (торговая наценка, устанавливаемая промышленными предприятиями) является важным компонентом.

Предприятия с отличным уровнем обслуживания клиентов даже и не думают о скидках. Так оцените же свой собственный уровень обслуживания и ваш опыт в бизнесе для того, чтобы определить, как же вы можете подняться на подходящий уровень вверх по ступенькам. В добавление к этому, компаниям с потрясающими продуктами и услугами не приходится делать скидки. Убедитесь в том, что ваш бизнес предлагает лучший продукт из доступных в своем роде. Вот тогда уже вы можете требовать такую цену за товар, которая вам по нраву.

В то время как предоставление скидок может быть применено рядом торговцев и предприятий, вы должны внимательно подойти к этому вопросу и рассмотреть его влияние на ваш бизнес. Будет намного целесообразнее использование других альтернатив. Очень важным для вас является определение той стратегии из известных, которая бы реально работала именно на вас.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Логістика, митниця, ЗЕД Продажі, кол центр, робота з клієнтами Саморозвиток