Разработка PR: спланируйте свою стратегию и тактику

Практика показывает, что когда человек пытается действовать в знакомой, как ему кажется, обстановке, безо всякого плана, он обречен на провал.

Практика показывает, что когда человек пытается действовать в знакомой, как ему кажется, обстановке, безо всякого плана, он обречен на провал.

Точно также обстоит дело и с PR кампанией. Если вы хотите иметь действительно полезную вам акцию в средствах массовой информации, вы должны стараться создать не просто проходящую яркую новостную ленту, относящуюся к вашей компании, а более продуманную кампанию в СМИ. Здесь главное руководствоваться не тактическими действиями, а основными, наиважнейшими целями вашей кампании.

Вот несколько советов как двигаться в правильном направлении при составлении своего плана действия:

- Проанализируйте позицию, которую на данный момент занимает ваша компания, насколько хорошо она воспринимается рынком, каков уровень ее способности противостоять нажиму конкурентов. Посмотрите на качество и разнообразие вашего предложения, каков уровень обслуживания клиентов. Выявите основные направления, где необходимо провести реформу.

- Выявите и уделите первостепенное значение наиважнейшим требованиям, с которыми встречается ваша компания. Отдайте распоряжение провести PR кампанию для поддержки нововыпущенного вами продукта или новой предоставляемой вами услуги. Возможно, в силу нехватки средств в последнее время вы не могли уделять должное внимание некоторым вашим товарам, которые в результате потеряли свою яркость на рынке, займитесь восстановлением известности вашего бренда.

- Каждая ваша миниатака в СМИ должна быть вызвана определенными конкретными требованиями, с которыми имеет дело ваша компания, но в целом все эти атаки должны сводиться к одной общей стратегии или проекту. Продумайте, какой тактикой будет поддерживаться ваша главная стратегия. На кого направлена ваша PR кампания, на какой круг людей и медиамаркетинга идет основной нажим. Рассмотрите все, какие виды транспорта вам понадобятся, пресс-релизы, газетный статьи и т.д. Очень важно при проведении PR кампании не прогадать со временем её проведения и выбрать самый подходящий момент.

- Для того чтобы укрепить свою особенность в глазах покупателей вы, к примеру, можете сделать уклон на свою высокую квалификацию в данной области, для того чтобы еще раз подчеркнуть вашу отличительность.

- Вы должны подсчитать все расходы, которые уйдут у вас на PR агентство и связанные с ее деятельностью издержки. И уже исходя из ваших возможностей, вы будете действовать.

- Эти цифры тесно связаны с другим важным компонентом плана. Как вы собираетесь оценивать эффективность вашего плана? Инвестирование - вот способ как продолжать двигаться вперед, но отнюдь не единственный. Сократите ваши расходы на тех направлениях, которые не приносят ожидаемого результата.

На разработку хорошего PR плана уйдет много времени и усилий, важно чтобы ваша PR акция была хорошо сфокусирована. С каждым годом вашей работы планирование будет для вас все более легким занятием, данный будет подсказывать вам, где необходимо провести обновление.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Логістика, митниця, ЗЕД Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток