Почему связь с общественностью является движущей силой экономического роста
Менеджеры коммерческих и некоммерческих организаций, которые строят общественные связи, направляют свою деятельность на.
Менеджеры коммерческих и некоммерческих организаций, которые строят общественные связи, направляют свою деятельность на:
1. Понимание поведения той важной части аудитории, которая имеет наибольшее влияние на их деятельность;
2. Изменение поведения внешнего акционера, что приводит непосредственно к достижению поставленных задач.
3. Делать так, чтобы убедить людей следовать их образу мышления, помогая им принимать действия, которые позволят их отдел, подразделению или дочерней компании достичь успеха – это сильно увеличивает возможности успешного проведения операций.
Тем самым они повышают свое экономическое благосостояние и всей национальной экономики.
Но, фактически, любой менеджер должен предпринять усилия, чтобы изменить индивидуальное восприятие, приводящее к измененному поведению, что-либо очень важное для всех менеджеров коммерческих и некоммерческих организаций.
Им необходим простой проект общественных отношений, который объединяет всех работающих по отношению к поведению той же внешней аудитории, убеждаясь в том, что попытки организации общественных отношений остаются под чутким наблюдением.
Например, такой проект: люди осуществляют свою деятельность на основе собственного восприятия фактов, встающих перед ними, что приводит к предвиденному поведению, с которым еще можно что-либо сделать. Когда мы создаем, меняем или укрепляем, подкупая, убеждая или заставляя сделать что-либо сами, то у людей, чье поведение воздействует на организацию больше всего, миссия по налаживанию общественных связей считается завершенной.
Таким же образом, те же самые менеджеры коммерческих и некоммерческих организаций могут видеть такие результаты: новые предложения стратегических союзов и совместных предприятий; клиенты осуществляют повторные закупки; потенциальные клиенты, с которыми можно работать; главные инвесторы ищут свои выгоды.
Но каким же образом эти менеджеры добиваются успеха, несмотря на все трудности.
Вот как делают лучшие из них. Они узнают, кто из их основной внешней аудитории ведет себя таким образом, который бы способствовал или препятствовал достижению их задач и целей. Затем они составляют список согласно тому, как серьезно их поведение воздействует на свою организацию.
Но как именно большинство членов той внешней аудитории воспринимают их организацию? Если услуги по проведению исследования достаточно дороги для фирмы, то менеджеру и его/ее коллегам придется контролировать эти восприятия самостоятельно. Фактически, они должны быть знакомы с сущностью восприятия и поведения.
Осуществление этой деятельности подразумевает под собой встречу с членами этой внешней аудитории и возникновение таких вопросов, как: «А вы знакомы с нашими услугами или продукцией?», «Вы когда-либо общались с кем-либо из нашей организации?, Все ли вам понравилось?». И если вы хотите быть хорошим менеджером, вы должны чувствовать негативное отношение к вашей организации, особенно уклончивые или нерешительные ответы. А также старайтесь выявлять лживые фразы, неправду, недоразумения, неточности и слухи, которые являются потенциально опасными для вашей компании. Если вы обнаружите что-либо из вышеперечисленного, то это необходимо будет исправлять, поскольку это неизбежно приведет к негативному отношению.
Вашей целью на данный момент является выбор определенного восприятия, которое следует поменять, что впоследствии станет вашей целью налаживания общественных связей. Вам, вероятно, захочется развеять всю неправду, недоразумения или лживые слухи о вашей организации.
Одним из неприятных аспектов всей этой работы является то, что цель налаживания общественных связей без стратегии – показать вам, как достичь этого. Таким образом, по мере того, как вы выбираете одну из трех стратегий (особенно сформированной для того, чтобы создать восприятие или мнение там, где его может не быть, или же менять и усовершенствовать), что вам захочется сделать – это застраховать такую ситуацию, когда цель и его стратегия соответствуют друг другу. Вам не захочется выбирать такую ситуацию, когда «нужно изменять уже сложившееся восприятие», когда восприятие на данный момент подразумевает эту стратегию.
Пришел момент, когда вы должны создать убедительный аргумент, который бы значительно изменил восприятие вашей целевой аудитории, как определено целями общественных связей.
Имейте в виду, что вы постоянно сможете сочетать ваши корректирующие сообщения с другими новостными статьями или презентациями, которые могут предоставить достоверность данных посредством преуменьшения очевидной потребности в подобных поправках.
Суть ваших утверждений и заявлений должна быть ясной и отчетливой по поводу того, какое восприятие нуждается в пояснении и корректировке и по какой причине. Конечно же, вы должны говорить открыто, и ваша позиция должна поддаваться какой-то логике и быть осуществимой, если вы используете ее для привлечения внимания членов потенциальной целевой аудитории, и фактически вы можете управлять восприятием, как вам угодно.
Некоторые люди ссылаются на необходимость коммуникационной тактики в донесении ваших слов до разумов той основной аудитории, подобно «вьючному животному», потому что они должны донести ваши убедительные мысли до вашей целевой аудитории.
Фактически, мы имеем достаточно широкий выбор, потому что список всевозможных приемов может быть достаточно большим. Это могут быть редакторы, брошюры, пресс-релизы и доклады. Или же вы можете выбрать интервью на радио и в газете, личные встречи, разнообразные поездки или пресс-конференции. Существует множество требований, но единственным главным требованием приемов связи с общественностью является то, что это задействует в себе сторонние лица, также как и членов вашей целевой аудитории.
Конечно, процесс всегда можно ускорить, добавляя все больше приемов связи с общественностью, и увеличивая их частоту.
Это случится незадолго до того, как вы будете интересоваться процессом. Но вы уже будете старательно трудиться, повторно контролируя восприятие в вашей целевой аудитории для того, чтобы проверить эффективность приемов связи с общественностью. Используя вопросы, похожие на те, которые были использованы на начальной стадии исследований, теперь же вы пристально будете следить за теми, факторами, благодаря которым сознание целевой аудитории начинает двигаться в правильном направлении.
Да, осуществленные подобным образом, общественные связи действительно способствуют экономическому росту вашей компании и, следовательно, национальной экономики в целом.
Но сконцентрируйте свое внимание на сущность этого подхода: уговорите наиболее важную часть вашей целевой аудитории, которые имеют наибольшее влияние на вашу компанию. Затем сделайте так, чтобы они предприняли действия, которые помогут вашей компании в продвижении.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Логістика, митниця, ЗЕД Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами