Охват целевой аудитории – отличный инструмент для роста бизнеса

Средства массовой информации–это некий бизнес для развития и роста репутации фирмы. Одной из движущих сил СМИ является то, что их услуги бесплатны и предоставляет большие возможности, поскольку все описывается человеком со стороны, т.е. журналистом.

Средства массовой информации – это некий бизнес для развития и роста репутации фирмы. Одной из движущих сил СМИ является то, что их услуги бесплатны и предоставляет большие возможности, поскольку все описывается человеком со стороны, т.е. журналистом. Но информационные отношения не заканчивается просто статьей или интервью. Затем необходимо использовать выполненную рекламную кампанию для того, чтобы дать расти вашему бизнесу.

Далее следуют десять советов для максимизации эффекта информационных средств, как только вы ощутили его на себе:

1. Движущая сила.

Как только у одного информационного агентства будет какая-нибудь хорошая информация, другие агентства, скорее всего, заинтересуются этой информацией и захотят рассмотреть ее с других сторон. Всегда ищите различные информационные агентства, которые бы охватывали все средства массовой информации. Движущая сила заключается в использовании влияния радиовещания, печатных средств, телевидения и Интернет. Радио проводит свои действия незамедлительно и конкурирует в поиске каких-то новых подробностей истории, как только они появляются, в то время как печатные средства, вероятней всего, найдут дополнительные факты, это может быть основная статья или биография в зависимости от истечения предельных сроков.

2. Поддерживайте хорошие, любезные отношения с СМИ.

Помните, что СМИ является бизнесом людей. Постройте хорошие отношения с нужными людьми, которые занимаются освещением отрасли бизнеса, в которой вы работаете. Всегда сотрудничайте с СМИ и уважайте истечение предельных сроков. Не забывайте, что вы – не единственный человек, пытающийся завоевать внимание СМИ и, если вы не будете отвечать на их действия, игнорировать, или предоставлять скудную информацию, то это может привести к тому, что ваше предприятие не будет более интересовать журналистов.

2 - 1. Заполучите переиздания (копию) печатных статей.

Один из самых экономически эффективных способов увеличения охвата аудитории рекламной кампанией – это попросить разрешения издателя разослать и раздать дополнительные копии вашей статьи в качестве «рекламного повтора». Копии могут использоваться в качестве брошюр или же вы можете их отправить как существующим, так и потенциальным клиентам. Поддержка вашего предприятия печатными изданиями укрепит вашу репутацию.

3. Интервью на радио.

Если вы хотите пойти на радиостанцию для того, чтобы дать «живое» интервью, всегда берите с собой пустой диск или какой-нибудь съемный носитель. Попросите, чтобы станция записала на носитель ваше интервью. Затем сделайте копии этого интервью для бесплатной раздачи существующим и потенциальным клиентам. Не забывайте, что радиостанция сохраняет за собой авторское право вашего интервью, следовательно, вы не можете продавать его в целях коммерческой прибыли. Вы можете делать только копии интервью в целях бесплатной раздачи.

4. Распределите статьи для отдельных сфер бизнеса.

Одним из самых сложных аспектов написания статей - это развитие основной темы и логических доводов. Как только вы сделали это, то вам не составит труда распределить статьи для различных сфер бизнеса. Определите некоторые и эффективные ключевые мысли и снабдите их хорошими примерами, вместо того, чтобы пробовать включать слишком много примеров и тем самым, усложняя статью, делая ее достаточно сложной для чтения.

5. Распространение печатных статей.

Если вы пишете статьи для специализированного отраслевого журнала, попросите редактора распределить материал в другие журналы. Обычно небольшие публикации распространяются среди тех организаций, которые могут делить одинаковые целевые рынки. Если у вас появится возможность распространить вашу статью, убедитесь в соответствующем издании, вы можете рассмотреть ситуацию с другой стороны и спросить у редактора, если вы в чем-то не уверены. Иногда хорошие взаимоотношения появляются, благодаря задаванию простых вопросов и определению возможностей.

6. Используйте сложившееся успешное положение дел в целях завоевания новых рынков.

Сделайте свою историю правдоподобной, делая особое ударение на предыдущие успешно проведенные кампании или же ныне существующие примеры, которые СМИ могут одобрить и признать. Например, у вас есть сильная поддержка со стороны СМИ одного государства, и вы желаете войти на рынок другого государства, опишите предыдущий успех с вашим подходом, СМИ, скорее всего, поддержат организацию, которая была прежде признана ими же, нежели рисковать неизведанным.

7. Предложите, чтобы вы были доступны в прямом эфире для желающих задать вопросы.

Всегда предлагайте радиостанциям возможность выступить с речью в прямом эфире и быть доступным для тех людей, которые желают задать интересующие их вопросы. Таким образом, у вас будет больше эфирного времени и возможности позиционировать себя как эксперта. Общение со слушателями в прямом эфире – отличный способ дать краткую справку об организации, поделиться своими знаниями и помочь радиостанции сделать замечательную передачу.

8. Предложите создать постоянную рубрику.

Если вы обладаете множеством идей и можете воплотить это в постоянном разделе газеты, почему бы не раскрыть свои способности, создав регулярную рубрику в журнале. Тем самым, вас будут рассматривать как эксперта и постоянно предоставлять ваши статьи на суд читателям, что, в свою очередь, положительно отразится на укреплении ваших отношений с печатными изданиями.

9. Превратите свои статьи в главы книги.

Один из наиболее эффективных способов регулярного написания статей - это повторное их написание для книги. Это будете эффективно в двойной степени. Вы берете какую-либо тему и практикуетесь в написании статей, а затем это послужит оплотом для написания книги.

10. Используйте местные организации в качестве рынка сбыта для вашей продукции.

Если вы собираетесь ворваться на новый рынок с новым продуктом или услугой, постарайтесь узнать, каковы местные каналы сбыта. Когда вы обеспечите хорошую рекламную кампанию для одного наименования продукции на новом рынке, например, новая книга, вам необходимо незамедлительно отыскать местный книжный магазин в районе охвата того или иного СМИ и сделайть им предложение распространять вашу книгу в их магазине. Затем упомяните данный книжный магазин в вашем интервью. Это окажет достаточно сильный эффект в создании взаимовыгодной ситуации как для местной компании, так и для вас. Они получают бесплатную рекламу, а вы получаете местного защитника вашей продукции.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Переговори, риторика, ораторське мистецтво