Как использовать PR-компанию, чтобы выстроить свой бизнес?

Каждый знает ценность бесплатной рекламы. И учитывая возможности, большинство компаний воспользовалось бы шансом быть упомянутыми в статье новостей или быть замеченными на телевидении и радиостанциях.

Каждый знает ценность бесплатной рекламы. И учитывая возможности, большинство компаний воспользовалось бы шансом быть упомянутыми в статье новостей или быть замеченными на телевидении и радиостанциях.

Но вероятность того, что такая история приключится и с вами, очень мала. Именно поэтому успешные компании отходят от традиционного способа создания новостей и для этого используют бесплатную рекламу. И на это требуется намного больше, чем просто ваш пресс-релиз работы завода.

Фактически, охват каждой доступной службы новостей с передовыми выпусками принесёт вам больше вреда, чем пользы. Проделывайте это как можно чаще, и ваши выпуски будут оставаться в тени прежде, чем они начнут читаться.

Точно так же как и каждый другой аспект вашего маркетинга, компании по привлечению внимания публики должны быть нацеленными, чтобы стать эффективными. Поскольку, даже если вы действительно ставите цель получить преимущество в вашей местной газете, это несильно поможет вам, если ваш потенциальный клиент не является её подписчиком. Узнайте, какие газеты и журналы читает ваш клиент, какие последние известия он слушает или смотрит - исходя из этого, действуйте.

Как только вы определили свои цели, удостоверьтесь, что имеете нечто, способное их заинтересовать. Помните: вы не пишете объявление для своего бизнеса. Вы пытаетесь убедить репортёра, что вы имеете историю, которую захотят осветить. Чтобы сделать это, вам необходимо знать материал, который вы посылаете на выпуск, и какие истории они принимают за новости.

Редкий выпуск СМИ будет заботиться о вашем новом изделии, продаже или внутреннем продвижении, если только вы не дадите им серьёзных оснований. Вы нуждаетесь в некотором эмоциональном событии, которое сделает вашу историю интересной для читателей/слушателей/зрителей.

Можете ли вы связать ваше изделие или продажу с новостными событиями? Или ещё лучше, вы можете создать собственный случай? Инсценировка необычного случая или пожертвования может увеличить ваши шансы быть упомянутыми в новостях.

Не вздумайте останавливаться лишь на выпусках новостей. Напишите статьи относительно некоторого нового развития в вашей промышленности и представьте их в публикациях, которые читают перспективные клиенты. Распространите статьи по всей сети Интернет. Это определит вас как эксперта и даст вам внешнее воздействие.

Когда вы действительно опубликуете статью или историю, сделанную для вас, точно так же как поговорка о том, что молоко полезно для всех, вы поймёте, что публикация стоила того. Сделайте копии и разместите в магазине, если он у вас есть. По крайней мере, расскажите людям, что вы были показаны в той или иной публикации.

Реклама может быть большим инструментом маркетинга. Но суть состоит в том, что вы должны заставить её работать. И, если вы используете рекламу, то используйте ее в своих интересах.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Лідерство, тімбілдинг Маркетинг, реклама, PR