Маркетингу не обязательно быть дорогостоящим
Используя немного креативности и следуя представленным ниже простым рекомендациям, вы сможете подготовить маркетинговую кампанию, которая не будет стоить вам ничего или практически ничего.
Используя немного креативности и следуя представленным ниже простым рекомендациям, вы сможете подготовить маркетинговую кампанию, которая не будет стоить вам ничего или практически ничего. Независимо от того, ограниченный у вас бюджет или его вообще нет, способы привлечения потребителей есть. Просто попробуйте использовать следующие методы и посмотрите на результаты.
1. Говорите о своей компании. Эта самая старая форма рекламы собственного бизнеса. Вам необходимо просто говорить с людьми о собственном бизнесе, когда бы вы с кем не встретились. Информация распространиться сама собой. Вам может показаться, что вы слишком много говорите о собственном бизнесе, но действительно ли это так? Вероятнее всего, вы не говорите о нем также много, как о нем думаете. Простое размышление вас никуда не приведет. Говорите о бизнесе не переставая, с кем угодно и где угодно. После смотрите, как на вас начнет работать молва.
2. Будьте противоречивым. Как вы знаете, компании и людей, находящихся в центре всеобщего внимания, либо любят либо ненавидят. Публика редко относится к ним равнодушно. Поэтому вам необходимо вызвать отношение публики к вам в строго определенном направлении. Неплохой способ добиться этого состоит в том, чтобы стать спорным или противоречивым. Сделать это вы можете посредством противоречивых продуктов, противоречивых заявлений, противоречивой одежды и противоречивых проектов. Это отличный способ попасть в область внимание определенного круга людей и задержаться там.
3. Дарите подарки. Это еще одна маркетинговая уловка, которая существует ровно столько же, сколько существует сам маркетинг. Дарите люди подарки: будь это кружки, майки, наклейки, значки и т.п. Ограничений тут нет и подаркам не обязательно быть дорогими. Позаботьтесь о том, чтобы на всех подарках были ваше торговая марка или имя компании и адрес Интернет странички.
4. Выражайте свое мнение. Успешные предприниматели всегда имеют на все свою точку зрения, и за счет этого они остаются в центре внимания. Кроме того, они очень эмоциональны и противоречивы в собственных комментариях и взглядах. Вам необходимо взять это на вооружение. Станьте регулярным обозревателем в газете или журнале, освящающем вашу область бизнеса. Участвуйте в теле и радио ток-шоу. Вскоре вас начнут рассматривать в качестве эксперта в вашей области. В качестве побочного продукта вы заработаете для себя и вашей компании доверие людей, и, конечно, возросшие продажи. Полезно будет вам узнать, как економить на газе и про нове тарифы на газ в Украине.
5. Используйте Блог. Блог – это не просто удовлетворяющий собственные желания дневник в Интернете. Это отличное средство рекламы и потенциально богатый источник доходов. Вам необходимо его постоянно обновлять и заполнять его содержанием, которое как прямо, так и косвенно продвигало бы ваш бизнес. Тему блога подберите так, чтобы она была тесно связана с вашим бизнесом и по мере развития блога, придерживайтесь этой темы. Чтобы более эффективно распространять информацию о вашем бизнесе, найдите спонсоров и партнеров, которые занимаются такими же товарами и услугами, как и вы.
6. Перестраивайте свой бизнес. Каждый день вам необходимо спрашивать себя, продаете ли вы правильные товары и услуги. По-прежнему ли вы удовлетворяете потребности потребителей? Есть ли более эффективные и более прибыльные пути удовлетворения их нужд? Изучите новые более совершенные подходы к бизнесу, изучив имеющиеся данные в Интернете, или, походив и пообщавшись с людьми. Стремитесь к новизне, молодости и пусть все двигается и развивается. Вот в этом состоят методы, которые могут позволить вам добиться многого, и которые не будут стоить вам больших затрат.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами