Весеннее обострение? Есть Хорошее Решение!

Весеннее обострение? Есть Хорошее Решение!

Анонс: новые корпоративные бизнес-тренинги повышения продаж косметики, средств личной гигиены и бытовой химии для производителей, дистрибьюторов и розницы от проекта «Хорошее Решение».

С приходом весны мы стали больше улыбаться под тёплыми лучами апрельского солнца. На улицах городов сходят последние остатки снега, уже не свисают сосульки с крыш наших домов и каждый из нас пребывает в состоянии ожидания лета. Мы стали активнее ходить по магазинам в поисках новых коллекций летней обуви и одежды. Мы знаем, что летом нам придётся раздеться, снять с себя меха и кожу, засунуть подальше в шкаф тёплые свитера и валенки, провести генеральную уборку в квартире и вымести прочь весь мусор и пыль.

И, конечно же, мы хотим хорошо выглядеть и дышать свободно, а стало быть, нам прямая дорога в магазины за косметикой, парфюмом, бытовой химией и прочими товарами народного потребления. Не мешало бы и в салон красоты наведаться, чтоб над новым имиджем поработали мастера…

- А что же мы покупать будем?
- Правильно, будем выбирать из того, что окажется на витрине магазина.
.
- А что окажется на витрине магазина?
- Правильно! То что, получится поставить на эти витрины поставщикам искомых товаров.

- А как же поставщикам поставить искомый товар на витрины магазинов, чтоб мы смогли реализовать своё право на выбор?
- Правильно! Нужно, чтоб поставщики использовали по максимуму все свои ресурсы в преддверии сезона. А для того, чтоб это произошло, каждый поставщик может принять хорошее решение в прямом и переносном смысле.

Самый молодой и перспективный консалтинговый проект 2009 года - «Хорошее Решение» приглашает руководителей коммерческих фирм, осуществляющих дистрибуцию товаров в секторах FMCG и индустрии красоты, на официальный сайт проекта.

«Хорошее Решение» представляет серию новых, узкоспециализированных тренингов и семинаров по продажам и продвижению косметической продукции, средств личной гигиены и бытовой химии. В ассортиментном ряде есть бизнес-семинары по стимулированию продаж детской косметики, профессиональной косметики, мужской косметики, средств защиты от солнца и другие.

Особое внимание заслуживают такие программы, как: «Управление платёжной дисциплиной клиентов в секторе FMCG», что актуально сейчас и в ближайшей перспективе. А так же программа «Работа с национальными и локальными сетями», актуальность которой обусловлена тем, что многие сетевые операторы розничного рынка сейчас пересматривают и корректируют ассортиментный ряд в категориях ПиК и БХ.

Автор проекта «Хорошее Решение» и ведущий корпоративных программ Алексей Дмитриенко желает Вам удачи и везения в 2009 году и объявляет Акцию – коробка дорогих шоколадных конфет каждому заказчику тренинга! Акция будет проходить до 31 мая 2009 года.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини