Издержки организации малого бизнеса - своевременный совет
Издержки организации малого бизнеса часто становятся причиной, по которой большое количество компаний либо терпят неудачи, либо не создаются с самого начала.
Издержки организации малого бизнеса часто становятся причиной, по которой большое количество компаний либо терпят неудачи, либо не создаются с самого начала. Некоторые мелкие предприниматели настолько боятся стоимости запуска нового бизнеса, что отказываются от собственной мечты, так и не попробовав претворить ее в жизнь. В случае остальных мелких предпринимателей, такие расходы могут создать нагрузку на финансовые средства, рассчитанные на текущий бизнес. В условиях необходимости оплаты труда сотрудников, складирования товарно-материальных запасов, издержки организации малого бизнеса могут стать причиной довольно быстрой гибели малой компании. К счастью, предприниматели располагают несколькими возможностями в определенной степени облегчить связанную с такими издержками нагрузку.
Чтобы получить доступ к финансовым средствам на покрытие издержек организации малого бизнеса, первым делом необходимо подготовить бизнес-план. Хорошо подготовленный бизнес-план раскроет планы того, каким образом вы собираетесь производить доход для компании и добиться определенной доли успеха на рынке. К тому же, бизнес-план предоставляет вам план действий в рамках вашего нового предприятия. И самое главное, бизнес - план помогает убедить инвесторов и другие финансовые институты, что с вашей идеей связаны неплохие перспективы при приемлемом уровне риска. Выражаясь простыми словами, без наличия бизнес-плана вы не сумеете получить начальное заемное финансирование.
Бизнес-план, преследующий одну единственную цель получения начального заемного финансирования, должен включать в себя несколько компонентов. Первые несколько страниц должны представлять Содержание и Резюме. За ними следует описание компании, которое является одним из самых важных разделов бизнес-плана. Описание вашей компании расскажет вашим инвесторам об истории вашего малого бизнеса и связанных с ним будущих планах. Раздел описывает планы возможного расширения бизнеса. В рамках необходимости получения начального заемного финансирования, этот раздел является одним из тех, в которых в наибольшей степени заинтересованы кредиторы и инвесторы.
При описании компании, вам необходимо избегать упоминания о том, что ваш бизнес является новым. Новоиспеченные компании основной массой инвесторов рассматриваются в качестве очень рискованных инвестиций. В виде альтернативы, раскройте детали того, что вы смогли привнести в отрасль, в которой представлены, или в которую планируйте войти. Без намеков на высокомерие, упомяните некоторые детали того, что вам удалось изменить, или о чем-либо, что вы сделали своим уникальным способом, и что в итоге стало успешным. Также опишите, насколько вырос ваш бизнес за последние месяцы или годы и не стесняйтесь упоминать о вашем прогнозируемом росте. Ваше настроение и страсть относительно ваших новых финансовых потребностей, представленных в бизнес-плане в письменном виде, помогут вам повысить собственные шансы на получение начального заемного финансирования.
Одним из последних разделов бизнес-плана, но, несомненно, не менее важных, является маркетинговый план. Маркетинговый план представляет собой описание демографической статистики, выраженных в фактах и цифрах, и результаты исследования ваших новых потенциальных потребителей и клиентов. В этом разделе также раскрываются ваши рекламные планы, особенно, что касается вашего целевого рынка и того, как вы собираетесь его охватить. Данный раздел должен показать, что вы проделали глубокий анализ, подтверждающий наличие высокого спроса на ваши товары и услуги. Чтобы получить начальной заемное финансирование, вам необходимо также включить в бизнес-план надежный финансовый план, включающий прогнозную финансовую отчетность.
Среди всех волнений и разочарований начала малого бизнеса, самым тревожным вопросом, как правило, являются издержки организации малого бизнеса. К счастью, в современном обществе предприниматели имеют возможность приобрести займы и другие формы капитала, которые позволяют им преодолеть периоды затишья и помочь им профинансировать их малые предприятия и компании. Профессиональным и самым эффективным способом приобрести заемное финансирование является подготовка основательного бизнес-плана. Без наличия плана инвесторы и банкиры не станут уделять вашему бизнесу не секунды своего времени.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR