Всегда быть на высоте во время презентации

Убедитесь, что вы всегда задумываетесь о вашей аудитории - когда готовите вашу речь, пишите ее или презентуете. Ставьте себя на их место в любое время, и ваша презентация достигнет значительных сдвигов.

Самый важный совет:

- Убедитесь, что вы всегда задумываетесь о вашей аудитории - когда готовите вашу речь, пишите ее или презентуете. Ставьте себя на их место в любое время, и ваша презентация достигнет значительных сдвигов. Помните, что ваша аудитория не хочет знать, насколько прекрасны вы или превосходен ваш продукт. Все, в чем они действительно заинтересованы, - это ваша помощь. Выясните для себя, в чем больше нуждаются ваши слушатели, и презентация будет успешна.

Второй не менее важный совет

- Когда готовите свою презентацию, не включайте в нее текстовые замечания. Все слайды должны содержать только картинки, иллюстрации, графики, схемы. Таким образом, аудитория будет сконцентрирована только на том, что вы говорите, в виду отсутствия надобности что-либо читать. В случае вашего применения текстовых вырезок, вы рискуете стать обреченными на провал - аудитория сразу заметит и поймет ваши ошибки.

Третий совет

- Будьте в движении! Когда бы вы ни защищали свою презентацию, находитесь в динамике. Движение помогает как вам, так и вашей аудитории. Оно снимает напряжение ваших мышц и добавляет дополнительный воздух в легкие. В движении вы более расслабленны. Когда вы чувствуете себя свободнее, вы лучше выступаете. Не будьте статичными, двигайтесь больше.

Если вам нужно продемонстрировать, каким способом будет начат юридический проект, как вы планируете достигнуть чего-либо, лучше использовать графики, а не перечень ключевых моментов. Так, вы можете сделать схемы, используя иконки и различные символы.

- Избегайте насыщенной цветовой гаммы.

Постарайтесь, чтобы ваши слайды не напоминали взрыв на фабрике изобразительных искусств! Слишком насыщенная цветовая гамма отвлечет публику. Постарайтесь использовать дополнительные цвета, которые вы найдете друг против друга на цветовой схеме во всех пакетах программ, создающих слайды. Например, вы обнаружите, что желтый находится напротив красного в этой гамме. Никогда не используйте цвета, расположенные рядом. Они приведут к дисгармонии.

- Подготовьте различные раздаточные материалы.

Многие люди дают распечатанные копии своих слайдов в качестве раздаточного материала. Такие раздатки зачастую бесполезны, так как слайды в большинстве случаев не сопровождены текстом. Итак, лучшие раздаточные материалы - те, которые вы сами приготовите, написав вашу речь в виде резюмирующей статьи с множеством подзаголовков, подпунктов и ключевых моментов. Так вашей аудитории будет гораздо интересней. Безусловно, это займет колоссальное количество времени, но такой путь более эффективен. Лучшие выступающие никогда не используют слайды в качестве подручных материалов.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR