Как оценить инновационную деятельность вашего бизнеса

Возможно, вам приходилось почувствовать, насколько важно оценить инновации вашего бизнеса. Тем не менее, если вы не следите за эффективностью и продвижениями в вашей компании...

Возможно, вам приходилось почувствовать, насколько важно оценить инновации вашего бизнеса. Тем не менее, если вы не следите за эффективностью и продвижениями в вашей компании, тогда для вас не существует способа, позволяющего узнать, насколько действительно хорошо оперирует ваша организация, и какие области требуют улучшения. Конечно, если вы хотите оценить инновационную деятельность вашей компании, вам потребуются методика, чтобы измерить различные элементы, которые должны быть продуманны.

Традиционно, эти элементы состоят из подсчета дефектов, измерения затрат и отслеживания длительности цикла. На сегодняшний день, так как мы понимаем процессы в бизнесе лучше, стало немного сложнее, но не менее достижимо получить достоверную информацию.

Со стратегиями улучшения таких, как "Шесть Сигма" - ряд методов, разработанных компанией Моторола, которые фокусируются на процессе усовершенствования в рамках бизнеса - имеются достаточно доступных мерок, чтобы узнать, достигает ли ваш бизнес своего потенциала, или он нуждается в усовершенствовании на одном или многих уровнях.

Существует пять основных областей измерения инновационной деятельности, которые включают в себя:

1. Производительность – способность вашей компании предоставить совершенное решение в связи с ее требованиями и конкуренцией.

2. Качество - количество дефектов, а также количество и доля задержек.

3. Сроки - темп развития на рынке, в том числе график для внутреннего развития компании (известный также как длительность цикла) и ее внешние рыночные сроки.

4. Финансы - ожидаемые доходы, затраты, наценки.

5. Затраты на разработку - по конкретным проектам.

Кроме того, существует целый ряд подкатегорий для измерения инновационной деятельности внутри вашего бизнеса. К ним относятся:

- Текучесть рабочего персонала;
- Доля продукта и / или услуги прошедшие испытания;
- Процент повторного использования (число проверенных продуктов, которые были заимствованы);
- Количество необходимых изменений спецификаций или требований;
- Доля новых деталей (количество предметов, которые не протестировали);
- Процент уникальных деталей (потенциальные участки для трудностей в интеграции);
- Процент новых продавцов;
- Процент укомплектованности (в том числе время, перенасыщенное кадрами и неукомплектованное);
- Процент предназначенного времени, потерянного на непреднамеренные проекты.

Как вы уже заметили, необходимо учесть довольно много деталей при оценивании инновационной деятельности вашего бизнеса. Это часто объясняется отклонением для бизнесменов избавляться от такого рода измерений. Однако, поступая, таким образом, вы только удерживаетесь от идей, изменений и потенциала, которые вы могли бы получить в результате измерений. Лучшее время для вас сегодня оценить инновации вашего бизнеса.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI