От чего зависит успешность кафе?

Для определения качественности вашего буфета его размер и ремонтное оформление рассматриваются в последнюю очередь. Его качество рассматривается с точки зрения отношения к нему клиента.

Для определения качественности вашего буфета его размер и ремонтное оформление рассматриваются в последнюю очередь. Его качество рассматривается с точки зрения отношения к нему клиента. Хотя в мозгу у многих бизнесменов и простых обывателей утвердилась идея того, что качественность и знаменитость кафе или ресторана прямо пропорциональны размерам данного заведения. Клиенты могут посетить новое большое кафе, только для «разведки», но они по-прежнему будут ходить в облюбованное ими маленькое и уютное кафе, которое они посещают на протяжении долгого времени.

Не факт, что большие кафе делают больше прибыли, чем маленькие. В данной ситуации расходы по содержанию «съедают» львиную долю прибыли, даже если кафе побольше и получает больше прибыли. Стоит сразу же вычесть издержки за увеличенное потребление электроэнергии, земельный налог, обслугу, содержание, соблюдение чистоты и т.п. Также для раскрутки большого заведения требуется соответствующая реклама, потому как необходимо быстро вернуть вложенные деньги, а этого можно добиться только, если это заведение будет знаменитым. И, в конце концов, нельзя добиться постоянной заполненности клиентами, в то время как у маленького заведения таких проблем практически не возникает.

Клиенты рассматривают вопрос размерности в последнюю очередь, потому что их в первую очередь волнует вопрос качества сервиса и блюд, подаваемых в данном заведении. Вопрос простого человеческого дружелюбия и уютной атмосферы тоже является немаловажным фактором при выборе кафе со стороны клиента. Они находят такой уют в маленьких и спокойных кафе, который, например, находится возле их дома или места работы. Те же клиенты обязательно посетят другое кафе этой же сети, когда он будет находиться в другом месте, по той простой причине, что они уверены в качестве обслуживания и подаваемого там кофе, а также в уютной атмосфере, которая там постоянно царит.  Советуем входные двери от производителя Киев Бровары и область, а также и козырьки над входом в дом цена и доставка.

На самом деле, суть вопроса посещаемости кроется не в размере, а в психологическом аспекте. В маленьких кафе царит ощущение приватности, а его, как известно, хочется всем, потому как работа и общение с коллегами в напряженном темпе утомляет. И клиенту кажется, что в маленьком заведении, отношение к нему обслуживающего персонала намного лояльнее, чем в заведениях побольше. Или просто он (клиент) очень сильно привык ходить в одно и то же заведение, что не хочет изменять свои привычки, и поэтому не пойдет в кафе, которое открылось недалеко, и оно больше по размерам. Нет.

Залог успеха больших кафе и буфетов может быть только, если это один из очередных заведений большой и знаменитой в городе сети, которая хорошо зарекомендовала себя в последние несколько лет. Но даже если это очередное заведение сети, то его персоналу и менеджменту стоит сильно потрудиться, чтобы не растерять своих клиентов, потому как их выбор всегда будет в пользу заведения поменьше. Поэтому необходимо всегда поддерживать уровень качества обслуживания и подаваемого блюда.

Одно, и самое большое «но», которое существует у маленьких кафе – недостаточность мест в час пик. Иногда самым лучшим решением подобной проблемы является небольшая реконструкция заведения. Но и его необходимо проводить по согласию с требованиями клиентов. При реконструкции можно сделать больше приватных комнат, немного уменьшив имеющиеся в размерах, но соблюдая все стилистические и дизайнерские решения.

Вместо того, чтобы думать об увеличении размеров своего заведения, лучше направить свои силы и энергию на повышение качества, но а если оно и так на высоте, то просто сделать какие-нибудь решения, которые пойдут пользу и вам, и посетителям. Например, завезти новые сорта кофе, сливок и ароматного табака. Установить фортепиано и приглашать хороших музыкантов, чтобы они радовали слух посетителей.

Есть очень много примеров того, что маленькие буфеты, несмотря на свои размеры, постоянно увеличивают армию своих клиентов. Только в таком случае их руководство может принять решения о расширении, для более полного удовлетворения прихотей клиентов. Но несмотря на это, решение о расширении – индивидуальный вопрос, к которому каждый бизнесмен подходит из расчета своих сил и возможностей.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI