3 правила коммуникации в выкладке товара
Одна старая притча о Ходже Насреддине хорошо иллюстрирует главный принцип коммуникации с покупателем. Как-то идя по городу...
Одна старая притча о Ходже Насреддине хорошо иллюстрирует главный принцип коммуникации с покупателем. Как-то идя по городу, Ходжа увидел, что в пруду тонет человек. Вокруг водоема собралась целая толпа зевак, кто-то из них протягивал утопающему руку и кричал: "Давай, руку давай!" Но тот будто не слышал и уже почти ушел под воду.
"Кто он?" - спросил Насреддин. - "Ростовщик Джафар". - "Так вы его неправильно спасаете!" Ходжа протянул Джафару руку и сказал: "На!" - ростовщик тут же ухватился за нее и вскоре оказался на берегу. "Ростовщик никогда ничего не дает, он привык брать", - пояснил Ходжа удивленной толпе.
Визуально подчеркивая тот или иной товар в магазине, Вы словно обращаетесь к своему посетителю и говорите ему: "На, возьми вот это!"
Вопрос, как увеличить продажи, существует всегда, особенно в кризис.
Правило фигуры и фона
Следование этому правилу выкладки позволяет выделить товар или группу товаров с помощью других. Наш глаз всегда "выхватывает" самый яркий предмет, а окружающие объекты на какое-то время превращаются для него в фон.
Если Вы хотите выделить какой-то товар, то сделайте его выкладку обильнее, выше, длиннее. Аналогичный эффект дает и преобладание определенного цвета.
Правило оправы
Все, что находится на переднем плане, продается лучше. Выделить товар в магазине можно, расположив его в более свободном пространстве или просто выдвинув вперед.
Восприятие размеров продукции напрямую зависит от цвета и размеров товаров, размещенных по соседству. Так, темные изделия зрительно кажутся меньше светлых. А потому товары темных тонов размещайте ближе к началу витрины, а светлые - дальше.
Правило ритма
Ритмичность по форме и цвету делает выкладку более динамичной и упорядоченной. Отсутствие ритма создает на полке ощущение хаоса. Важно не просто повернуть товар "лицом" к покупателю, но и предусмотреть чередование цветов, размеров и форм для создания эффекта контрастных блоков. Даруємо, тренінги по KPI Київ, для керівників, та дізнайтесь про тренінгові компанію «Бізнес центр Національній»
Для того, чтобы разбавить монотонность выкладки похожих товаров и сконцентрироваться на одном предмете или группе товаров, создайте в магазине фокусные точки. Такими точками могут быть декоративная выкладка, всевозможные инсталляции и композиции.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR