Что важнее – объем продаж или размер прибыли?

Работа любого отдела продаж подразумевают какую-либо конечную цель. По достижению этой цели обычно судят о том, успешна ли деятельность компании.

Работа любого отдела продаж подразумевают какую-либо конечную цель. По достижению этой цели обычно судят о том, успешна ли деятельность компании. Какая же цель считается для компании более важной: получить максимум прибыли или увеличить объемы продаж? Это тема для вечной дискуссии, которая не дает покоя современным менеджерам по продажам и руководству их компаний.

Современные технологии продаж все чаще направлены на то, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, а уж потом на достижение прибыли. Специалисты утверждают, что продавать можно невероятно много, но при этом не факт, что будет получена огромная прибыль.

Следует хорошо понимать, что отделы продаж и работающие в них менеджеры чаще всего не осведомлены о реальных ценах товара. Они работают с прайсами, а не с накладными, которые предоставляются при закупке товара. Поэтому, говорить и цели получить больше прибыли со стороны менеджеров по продажам было бы не совсем правильно. Для них важнее увеличить все-таки продажи, используя TPEHИHГИ общения и другие методы воздействия на покупателя.

Во-вторых, чтобы подсчитать прибыль для крупной компании, необходимо произвести серьезную работу. Это трудоемкий процесс, который также требует затрат, которые не всегда окупаются. Такие данные имеют ценность тогда, когда получены вовремя, оперативно и поступают регулярно. Если же цифры устаревают, они теряют свою актуальность. Следовательно, прибыль остается совсем незначимым фактором. Мы производители, высокого качества, кованная мебель Киев Бровары цена всегда радует, а также, входные двери Киев Бровары цена с установкой, производим ремонт дверей Киев Бровары и Киевская область.
В-третьих, чтобы подсчитать прибыль, можно использовать различные методы, которые отличаются в зависимости от того, для кого ведутся подсчеты. Люди, которым могут быть нужны данные о прибыли, - это директор компании, это акционеры, это и налоговая инспекция. Речь в данном случае не идет об использовании каких-либо незаконных методах вычисления прибыли, а просто для разных видов отчетности на самом деле применяются различные методики, которые и дают разные результаты, что вполне логично. Прослушав любые семинары по ВЭД, можно узнать, что различные компании применяют и отдельную методику исчисления для компаний-конкурентов за рубежом.

Следовательно, лучше использовать показатели для оценки деятельности предприятия, которые свидетельствуют о совершенных объемах продаж, а не о размере полученной прибыли, которые кажутся на первый взгляд такими важными.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами