Что важнее – объем продаж или размер прибыли?

Работа любого отдела продаж подразумевают какую-либо конечную цель. По достижению этой цели обычно судят о том, успешна ли деятельность компании.

Работа любого отдела продаж подразумевают какую-либо конечную цель. По достижению этой цели обычно судят о том, успешна ли деятельность компании. Какая же цель считается для компании более важной: получить максимум прибыли или увеличить объемы продаж? Это тема для вечной дискуссии, которая не дает покоя современным менеджерам по продажам и руководству их компаний.

Современные технологии продаж все чаще направлены на то, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, а уж потом на достижение прибыли. Специалисты утверждают, что продавать можно невероятно много, но при этом не факт, что будет получена огромная прибыль.

Следует хорошо понимать, что отделы продаж и работающие в них менеджеры чаще всего не осведомлены о реальных ценах товара. Они работают с прайсами, а не с накладными, которые предоставляются при закупке товара. Поэтому, говорить и цели получить больше прибыли со стороны менеджеров по продажам было бы не совсем правильно. Для них важнее увеличить все-таки продажи, используя TPEHИHГИ общения и другие методы воздействия на покупателя.

Во-вторых, чтобы подсчитать прибыль для крупной компании, необходимо произвести серьезную работу. Это трудоемкий процесс, который также требует затрат, которые не всегда окупаются. Такие данные имеют ценность тогда, когда получены вовремя, оперативно и поступают регулярно. Если же цифры устаревают, они теряют свою актуальность. Следовательно, прибыль остается совсем незначимым фактором. Мы производители, высокого качества, кованная мебель Киев Бровары цена всегда радует, а также, входные двери Киев Бровары цена с установкой, производим ремонт дверей Киев Бровары и Киевская область.
В-третьих, чтобы подсчитать прибыль, можно использовать различные методы, которые отличаются в зависимости от того, для кого ведутся подсчеты. Люди, которым могут быть нужны данные о прибыли, - это директор компании, это акционеры, это и налоговая инспекция. Речь в данном случае не идет об использовании каких-либо незаконных методах вычисления прибыли, а просто для разных видов отчетности на самом деле применяются различные методики, которые и дают разные результаты, что вполне логично. Прослушав любые семинары по ВЭД, можно узнать, что различные компании применяют и отдельную методику исчисления для компаний-конкурентов за рубежом.

Следовательно, лучше использовать показатели для оценки деятельности предприятия, которые свидетельствуют о совершенных объемах продаж, а не о размере полученной прибыли, которые кажутся на первый взгляд такими важными.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами