Чего не стоит ждать от тренингов по продажам
Руководители многих компаний твердо уверены в том, что после проведения тренинга все без исключения сотрудники смогут повысить свою работоспособность, сразу станут настоящими профессионалами и покажут колоссальные результаты.
Руководители многих компаний твердо уверены в том, что после проведения тренинга все без исключения сотрудники смогут повысить свою работоспособность, сразу станут настоящими профессионалами и покажут колоссальные результаты. Такие надежды приводят к разочарованию, и это не удивительно. Ведь продавцы ждут от тренингов совершенно другого, нежели сами руководители отделов продаж.
Итак, одной из ошибок, которая совершается в процессе проведения тренинга, является перекладывание на рядового продавца всех обязанностей по маркетинговому планированию, стратегическому продвижению товара и помощи выбора конкретной технологии продаж, глобальным исследованиям. Стоп! Все эти задачи непременно должны хорошо пониматься современным продавцом. Но главная цель любого тренинга – это работа, направленная на повышение личного профессионального мастерства, а не переквалификация сотрудника в маркетолога.
Другой, не менее распространенной ошибкой является то, что руководство компании посылает проходить TPEHИHГИ общения, тренинг по продажам или любой другой тренинг тех людей, которые не стремятся себя проявить, не задумываются о перспективах компании и просиживают в офисах только с одной целью: дождаться конца рабочего дня. Вместо затрат, которые совершаются на обучение таких людей, целесообразнее было бы потратиться на обучение стремящихся к профессиональному росту сотрудников. В каждой компании есть такие труженики, лидеры, которые с рождения призваны стать профессиональными продавцами.
Третьей ошибкой является то, что от сотрудников ждут мгновенного результата. Многие уверены, что тренинг – это очень быстрый путь к совершенствованию. На самом деле такого не бывает. За любым тренингом следует переосмысление продавцом своих взглядов и принципов работы с клиентами. Происходит недолгая стадия раздумий и размышлений, а только потом начинается новый этап в работе менеджера. Часто отсутствует мотивационный момент, а без него добиться результативности от тренинга очень тяжело. От производителя, входные двери от производителя Бровары Киев, а также узнайте, козырьки над входом в дом цена, а за одно, и решетки на окна Киев Бровары цена, поверьте Вас обрадует, доставка бесплатно.
Еще одна ошибка: прежде, чем провести любой тренинг, семинары по ВЭД или любую другую работу с персоналом, необходимо составить анкеты, на основании которых будут выявляться осознание сотрудниками пользы тренинга. Если такое осознание отсутствует, то затраты на тренинг для таких сотрудников будут бесполезными. Тренинг представляет собой инвестиции, осуществляемые в персонал на длительной основе. Неэффективность таких инвестиций может приносить серьезный ущерб компании.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами