Требовательному покупателю необходим продавец-профессионал

Практически любой бизнес предполагает знание технологии продаж. Любой товар, будь-то продукт или услуга, должен не просто быть нужен потребителю, как таковой, а должен быть в состоянии покупателя заинтересовать.

Практически любой бизнес предполагает знание технологии продаж. Любой товар, будь-то продукт или услуга, должен не просто быть нужен потребителю, как таковой, а должен быть в состоянии покупателя заинтересовать. Такими факторами, повышающими продажи благодаря привлекательности товара, могут быть: стоимость; аккуратная, привлекательная и современная упаковка; реклама и популярность товара; отзывы о производителе от знакомых и друзей, совершивших покупку. В этом списке нет еще одного фактора, который стал практически главенствующим для современного потребителя. Это – вежливое обслуживание, профессионализм продавцов и комфортная психологическая обстановка при покупке. Как ни странно, но именно этого, оказалось, не хватает современному потребителю на столь развитом рынке. Для этого большинство компаний, которые заботятся о своем имени и репутации, работают не только для того, чтобы получить прибыль от бизнеса, но и чтобы стать для покупателя настоящим другом. Для этого для продавца, который устраивается на работу впервые, а также для того, кто уже имеет опыт работы, проводятся TPEHИHГИ общения, предполагающий совершенствование профессиональных навыков продавца при общении с клиентом. Работа в компаниях, которые сотрудничают с зарубежными фирмами, требует и того, чтобы сотрудники посещали семинар по ВЭД,
который обучает принципам работы с ними и общению с иностранными покупателями.

В момент совершения покупки товара или заказа любой услуги покупатель хочет видеть перед собой вежливого, услужливого и готового с удовольствием ответить на все вопросы продавца. Компанию, которая готова уделять тренингам общения и этике взаимодействия с покупателем, сразу можно распознать среди сотен других. По поведению продавца каждый покупатель может заметить, проходил ли он специальное обучение, потратилась ли на это фирма, либо же отправила «продавать» первого, кто пришел устраиваться на работу. Момент, когда покупатель обращается к продавцу с просьбой или вопросом, становится определяющим и влияющим на то, состоится ли сделка.

Продавец, который всем своим видом демонстрирует, что разговор и консультация покупателю ему неинтересна, рискует потерять не только своего клиента, но и испортить весь имидж компании. В то же время, продавец, который с чувством, с толком, с расстановкой рассказывает о товаре или услуге, может рассчитывать на то, что покупку сделают просто потому, что отказать уже неудобно, что часто наблюдается в современном бизнесе. Таким образом, можно сделать вывод, что потребности покупателей в профессиональных продавцах, являются первостепенными после цены товара. И поэтому важно, чтобы человек, которому поручено производить первое приятное впечатление, понимал цель своей работы.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами