Портрет современного торгового представителя
Профессия тех людей, которые связаны со сферой продаж, считается во всем мире самой высокооплачиваемой среди всех сложных работ, а еще самой низкооплачиваемой среди работ легких.
Профессия тех людей, которые связаны со сферой продаж, считается во всем мире самой высокооплачиваемой среди всех сложных работ, а еще самой низкооплачиваемой среди работ легких. Рассмотрим представителей сферы продаж, которые в современном торговом бизнесе называются торговыми представителями.
Торговые представители – это люди, которые должны не просто обладать большим желанием заработать, а и отлично владеть искусством продаж. Они могут добиться большого успеха в своей профессии только в том случае, если будут отдаваться ей полностью, с утра и до ночи, а не несколько часов в день. Торговые представители считаются самым важным звеном всей рыночной системы отношений, отлично знают технологии продаж и готовы применить любую из них в своей деятельности. Торговый представитель, ставший профессионалом, способен легко осуществлять управление временем и клиентурой, способен выполнять контроль над ситуацией в пределах своей компании и небольшого сегмента рынка, может взяться за прогнозирование и планирование выполненного объема продаж, а также всегда стремится к тому, чтобы не просто выполнять, а перевыполнять планы. Для таких людей важны не только тренинги общения. Они посещают различные тематические TPEHИHГИ с целью повышения и развития своих профессиональных навыков.
К сожалению, такому портрету современного торгового представителя соответствуют далеко не все люди, связанные с профессией продавца. Всего лишь около 15 процентов всех занятых в этой сфере людей, обладают подобными навыками и готовы посвятить работе всего себя. Но именно эти 15 процентов людей как раз и осуществляют 85 процентов всего объема сбыта!
Хороший торговый представитель на первое место ставит свое собственное удовлетворение процессом работы и достигнутыми результатами, а уж потом думает о том, насколько вырастет от этого его заработок и доход, которые, кстати, увеличиваются прямо пропорционально затраченному на работу времени и объемам совершенных продаж.
Торговый представитель не сидит в офисе. Его задачей не является просиживание в ожидании нового клиента, а если выпадает свободная минутка, то он готов посетить семинар по ВЭД и расширить область своих знаний для покорения новых рынков. Его основная цель – завоевание рынка, освоение новых сегментов, поиск клиентов и работа во благо репутации компании. Каждая минута может быть использована грамотно и максимально эффективно, поэтому на таких людях чаще всего и держится весь бизнес.
Советуем вашей компании, провести корпоративные тренинги, таким образом, с помощью этого тренинга, Ваши менеджеру, смогут увеличить продажи для Вашей компании.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами