Изучите точки соприкосновения с Вашими клиентами
Точки соприкосновения продолжают накапливаться, если человек становится вашим клиентом. Но, опять таки, эти моменты на удивление редки: время от времени звонок, время от времени — встреча. Редкие моменты контакта.
Для начала изучите каждую точку, в которой ваша компания входит в контакт с Вашим потенциальным потребителем.
Обычно таких точек есть не так уж много.
Ваш офис менеджер. Ваша визитка. Ваше здание/ магазин/офис/центр. Ваша презентация. Ваши появления на в обществе. Звонок менеджера. Совсем немного точек соприкосновения — моментов, которые решают, получите ли вы заказ от клиента.
Затем спросите себя: «Что мы предпринимаем для того, чтобы в каждой из этих точек произвести потрясающее впечатление на потребителя?»
Не пренебрегайте ни одной точкой соприкосновения. Она может оказаться единственной.
Все ли возможное вы извлекли из этих мгновенных контактов? Почувствовал ли клиент, что его уважают? Был ли он удивлен, впечатлен, обрадован вами?
Внимательно изучите каждую точку соприкосновения. Затем постарайтесь значительно усовершенствовать каждую из них.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Фінанси, кредит, банківська справа