Изучите точки соприкосновения с Вашими клиентами

Изучите точки соприкосновения с Вашими клиентами

Точки соприкосновения продолжают накапливаться, если человек становится вашим клиентом. Но, опять таки, эти моменты на удивление редки: время от времени звонок, время от времени — встреча. Редкие моменты контакта.

Для начала изучите каждую точку, в которой ваша компания входит в контакт с Вашим потенциальным потребителем.
Обычно таких точек есть не так уж много.
Ваш офис менеджер. Ваша визитка. Ваше здание/ магазин/офис/центр. Ваша презентация. Ваши появления на в обществе. Звонок менеджера. Совсем немного точек соприкосновения — моментов, которые решают, получите ли вы заказ от клиента.
Затем спросите себя: «Что мы предпринимаем для того, чтобы в каждой из этих точек произвести потрясающее впечатление на потребителя?»
Не пренебрегайте ни одной точкой соприкосновения. Она может оказаться единственной.
Все ли возможное вы извлекли из этих мгновенных контактов? Почувствовал ли клиент, что его уважают? Был ли он удивлен, впечатлен, обрадован вами?
Внимательно изучите каждую точку соприкосновения. Затем постарайтесь значительно усовершенствовать каждую из них.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Лідерство, тімбілдинг Менеджмент, керування, KPI Фінанси, кредит, банківська справа