Корпоративная культура в компании вместо тренинга

Совершенно неправильно считать, что только регулярно проводимые тренинги общения могут сплотить коллектив и повысить эффективность работы каждого отдельного сотрудника и всей команды.

Совершенно неправильно считать, что только регулярно проводимые тренинги общения могут сплотить коллектив и повысить эффективность работы каждого отдельного сотрудника и всей команды. Помимо трудовых напряженных будней, в любой компании есть свои корпоративные праздники, отдых и повод собраться всем коллективом. Это могут быть как общеизвестные праздники, так и праздники, касающиеся только деятельности компании.

В идеале у каждой компании на протяжении года должно состояться как минимум шесть корпоративов. Это поможет воспитать командный сильный дух, почувствовать стимул и мотивацию к работе. Мероприятие может быть посвящено очередной состоявшейся сделке, подписанному контракту, новому найденному клиенту и партнеру. Корпоративом может закончиться и семинар по ВЭД, который был проведен с целью повышения квалификации персонала. Поводов собрать коллектив в нерабочей и неформальной обстановке может быть очень много.

Корпоративный вечер не обязательно должен представлять собою посиделки со спиртным или танцами до упаду. Современная организация корпоративного праздника предполагает более культурную и тщательно составленную программу, включающую и угощения, и развлечения. Выбор места для проведения корпоратива будет зависеть от цели, тематики вечера, количества гостей. В любом корпоративе должна быть своя неповторимая особенность, изюминка, чтобы все корпоративы не проходили по одной стандартной программе с известным всем сценарием. От такого мероприятия сложно будет добиться повышения эффективности работы персонала.

Корпоратив может представлять собой не только банкет, как многие себе представляют. Собраться с коллективом не для обсуждения технологии продаж и не для разработки стратегии поведения с новым крупным клиентом можно в лесу, в парке, в культурном месте, например, цирке, театре, музее. В зависимости от того, чем «дышит» коллектив, и можно выбрать программу развлечений. Главное при составлении сценария корпоратива – уметь учесть пожелания и интересы каждого, кто придет на мероприятие.

Несмотря на то, что проведение корпоративного вечера требует определенных, иногда достаточно больших затрат, в дальнейшем от состоявшегося корпоратива ожидают увеличение прибыли компании за счет эффективности работы ее сотрудников. Вполне возможно, что некоторые тренинги можно даже заменить корпоративами, получив от них такую же эффективность.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами