Зачем тебе этот тренинг?

Давай на чистоту. Как продавец продавцу, мы с тобой знаем, как продавать. У каждого есть свои «фишки». .. Все просто: ты хочешь бÓльшего, открыт новому и главное – ты готов измениться.

«К знаниям нужно относиться как молоку-
на них нужно ставить срок годности.
Темп жизни призывает нас быть более творческими,
более знающими, приобретать все новые навыки»
Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале
*Давай на чистоту. Как продавец продавцу, * мы с тобой знаем, как продавать. У каждого есть свои «фишки». И если бы *ты* не был профессионалом, зачем отрываясь от работы, искать в инете информацию про тренинги продаж?
Все просто: ты хочешь бÓльшего, открыт новому и главное – ты готов измениться.
Поздравляем: ты вышел на уровень трансформаций, когда для тебя «закон первых знаний» уже не работает. Обычно продавцы используют первую тактику продаж, которая привела их к успеху на этом поприще. Они готовы закреплять успех, даже если старые приемы уже исчерпали себя. В отличие от таких продавцов ты всегда в поиске. Тебе мало средних результатов. Наверняка ты в курсе:сегодня у покупателя нет барьеров на пути к покупке. Вся информация о товарах и услугах доступна в интернете, гарантия качества обеспечена масштабной конкуренцией на рынке. Сегодня покупатель сам может прочитать продавцу лекцию о преимуществах и недостатках предложений на рынке . Какова роль продавца? Вот ответ: продавец должен стать конкурентным преимуществом продаваемого товара. Он –эксперт, чье мнение определяет ценность покупки.
Суть нашего тренинга продаж – встроить участникам новый навык – быть для покупателя ценным экспертом.
«Тот, кто отвергает изменения, движется к упадку»
Гарольд Вильсон
Сейчас ты – успешный продавец, идущий к совершенству. Этот путь лежит через труд –каждодневную практику. «Толика практики стоит горы наставлений» сказал Махатма Ганди. В этом расчет: самое эффективное обучение – обучение на практике - в конкретных ситуациях . Это метод нашего тренинга продаж.
Для встраивания участникам экспертных навыков, наши тренеры предлагают опыт крупных продаж украинских сейлзов на строительном, автомобильном, авиационном рынках, на рынке высоких технологий, продукции и услуг класса «люкс». Совместно с участниками тренеры анализируют ситуации из собственного 11-летнего опыта продажи корпоративных услуг, политического консалтинга, аутсорсинга.
Вновь приобретенный навык продаж участников становится фокусом внимания для анализа и обратной связи. Вот *отличный стимул для качественного профессионального роста продавцов. *

«...настоящий способ открыть что-то для себя
не в том, чтобы увидеть новые пейзажи,
а в том, чтобы посмотреть на них новыми глазами»
Марсель Пруст
Вернемся к «нашим продажам». *Ты* давно вышел за границы технических заданий в этой сфере. Каждая продажа для тебя – творчество, риск, особое состояние.
Наш опыт красноречиво доказывает: красочно описать товар или услугу, знать отрасль и принципы ведения бизнеса покупателя - мало для сделки. Наша задача – выяснить нужды клиента. И оказывается это самый дефицитный навык. Покупатель сразу выдаст перечень «Я хочу …», но засомневается прежде чем признаться: «Дела идут не очень, потому что…».
Теперь включи свои креативные способности и представь себя на месте покупателя. Как должен жестикулировать, говорить, смотреть, слушать продавец, чтобы ему «как на духу» выложить свои проблемы? Учти нашу ментальность: у нас не принято сходу делиться проблемами в бизнесе с теми, кого едва знают.
Что делать, чтобы покупатель открылся? Если ты претендуешь на роль советчика и эксперта, создай атмосферу, когда твой клиент сможет непринужденно анализировать свое поведение, окружение, ситуацию в компании, добровольно принимать решение о покупке… но все это под твоим контролем. Твоя задача - суметь подготовить клиента к открытиям, к новым знаниям, о которых он даже не подозревает. Вот где поле для риска,творчества.
С кем ты сам мог бы «разбирать» результаты своей работы? Пожалуй, с партнером по бизнесу, с командой единомышленников, с коллегами.
Как видишь, новая роль требует особых умений и деликатности. И подготовки! Риск должен быть оправданным, а поток креатива должен иметь русло. Будь убедительным, вызови доверие, контролируй общение и продавай!
Посмотрим на ситуацию «новыми глазами». Когда мы обращаемся к врачу, желание вылечится – вот, что нас с ним объединяет. То же касается и процесса продаж. Очень важно, чтобы в процессе общения покупатель осознал, ЧТО общего у него с тобой и с теми, с кем он охотно делится переживаниями по поводу ведения дел, советуется, делает выводы и принимает решения. Кстати, момент принятия решения можно выявить по положению тела человека еще од того, как он озвучит свой вывод. Это навыки практической психологии. Точно так же как и навык говорить с клиентом на одном языке, считывать его «интерес», «сомнение», «скепсис», «воодушевление» , умение определять «проблемное пространство» для запуска процесса изменений…
Вот еще одно преимущество нашего тренинга продаж– обучение новой технологии продаж наряду с освоением приемов профессионального консультанта. Это модель многомерного развития. На тренинге ты запускаешь новое поведение, которое отныне становится частью успешной жизни!
Впрочем, можно продавать по-прежнему. Активность и труд все перетрут. Другой вопрос : купят ли? сколько времени и усилий будет потрачено?
Давай на чистоту. Как продавец продавцу: ты знаешь, зачем тебе нужен наш тренинг. Приходи!
21-22 мая 2011 г. г.Харьков.
*Тренинг «Крупные продажи». *
Предварительная запись обязательна: количество мест в группе ограничено.
Контактный телефон: [відкрити контакти]057 7556087, [відкрити контакти]0679584273.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект