Эмоциональная компетентность в бизнесе, 27 апреля в Киеве Диана Кебас
Насколько мы понимаем себя и природу своих эмоций? Умеем ли управлять своим состоянием осознанно? Как часто мы распознаём истинные мотивы других людей? Кто управляет Вами в коммуникации? Как усилить влияние и повысить эффективность управления?
Эмоциональная компетентность в бизнесе - это Ваш козырь в мире постоянных изменений, это выход на новый качественный уровень управления.
Всем известно: «Там где начинаются эмоции, бизнес заканчивается!» Как научиться управлять этим процессом?
Вместе с Дианой Кебас Вы разберётесь с этими и другими вопросами в 4 аспектах:
- Принятие решений
- Власть и влияние
- Коммуникации
- Стрессоустойчивость
Целевая аудитория: руководители компаний, направлений, департаментов, проектов; переговорщики и координаторы.
Участие в тренинге даст возможность:
- Повысить эмоциональную самоосознанность.
- Увидеть модель развития эмоциональной компетентности.
- Понимать природу эмоций других людей.
- Получить направление для развития эмоциональной целостности.
- Научиться осознанно управлять собой и другими.
- Усилить своё влияние и принимать точные решения.
Вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Как работает эмоциональный мозг?
- Что такое эмоциональная компетентность и как ее развивать?
- Какими факторами определяется эмоциональная компетентность?
- Что такое "Анатомия огорчения" или как перестать огорчаться?
- Почему подчиненные ведут себя как дети?
- Что такое эмоциональный тон человека и какой он бывает?
- Какова цена необузданных эмоций и как эффективно ими управлять?
Ждем Вас 27 апреля в 10.00.
Регистрация по телефону: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини