CRM и эффективные переговоры

CRM и эффективные переговоры

Клуб профессиональных переговорщиков и серебряный партнер Microsoft компания ТЕХ СТАНДАРТ заключили контракт о долгосрочном сотрудничестве в области нетворкинга.

Компания ТЕХ СТАНДАРТ, специализирующаяся на бизнес-решениях, построенных на технологиях Microsoft, среди прочих продуктов предлагает своим заказчикам систему управления отношениями с клиентами (Customer Relationships Management, CRM). Данная система предназначена для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Однако, часто компании ограничиваются установкой CRM-системы, не меняя подходы к работе с клиентами. Стоит отметить, что любая CRM-система является всего лишь инструментом и не позволит реализовать модель CRM без выстраивания общей клиентоориентированной стратегии компании.

Именно для устранения этого пробела при реинжиниринге компании принято решение предлагать на украинском рынке не только внедрение CRM-системы, но и проведение обучения сотрудников фирм современным технологиям ведения эффективных переговоров. «Мы сделали предложение Клубу профессиональных переговорщиков подключиться к данному проекту т.к. считаем их безусловными лидерами на рынке обучения переговорам – отмечает Юлия Бернацкая, директор компании ТЕХ СТАНДАРТ. – Методики обучения современным деловым коммуникациям, которые применяют в своих программах тренерский состав Клуба, разработаны в реалиях украинского бизнеса, они отличаются от модных тенденций западных МВА, но являются максимально эффективными на нашем рынке».

«Мы сами пользуемся CRM системой с момента основания Клуба, и знаем насколько это мощный инструмент для эффективной работы с клиентами – говорит Олег Демчик, президент Клуба профессиональных переговорщиков. – Однако техника не может заменить человека, и от качества переговоров с клиентом зависит и его лояльность, и продажи, и вообще успешность бизнеса. Именно поэтому мы решили помочь компаниям, занимающимся реорганизацией бизнеса в сторону клиентоориентированности, и предложить им свои тренинги и учебные программы по профессиональному ведению деловых коммуникаций».

Сотрудничество компании ТЕХ СТАНДАРТ и Клуба профессиональных переговорщиков начинается с акции, в рамках которой при покупке системы MS Dynamics CRM компания получает бесплатный однодневный тренинг для своих сотрудников по ведению эффективных переговоров с клиентами.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини