Якою має бути акція для залучення клієнтів?
Іноді деякі компанії влаштовують рекламні акції для залучення клієнтів. Припустимо, що компанія пропонує споживачеві якусь знижку, зовсім не факт, що ця акція приверне увагу клієнта.
Вы спросите почему? Как показывает практика, обычно рассуждают магазины, давая клиенту какую-то определённую скидку? Вот вам простой пример. Дал скидку посетителям 10-15% и сиди попивай кофе и не забывай считать денежки с продаж. Но не тут-то было.
Перед тем, как прибегнуть к той или иной акции для привлечения клиентов, необходимо:
- определиться с целью рекламной кампании, а также с тем, чего вы хотите достичь на самом деле;
- определиться с участниками маркетинговой акции, на которых и будет производиться воздействие;
- определить мотивы каждого из участников;
- провести работу по выявлению потребностей клиента, что его может заинтересовать;
- задуматься над тем, когда проведение данной акции будет наиболее актуально;
- определиться с видом акции, который будет зависеть от целевой аудитории;
- создать понятные и прозрачные условия акции, чтобы клиенты не восприняли ее как обман;
- пообщаться с потребителями, учесть их потребности, задать им как можно больше вопросов, завоевав, тем самым, их доверие.
Посетив корпоративні тренінги з продаж, вы узнаете очень много, новых «фишек», как правильно делать акции, и какая должна быть акция, для привлечения клиентов.
Как оценить эффективность проведенной акции?
С этой целью важно определить, какая прибыль с единицы товара была получена ранее и какую можно будет получить во время проведения акции. Только так удастся определиться с доходом, полученным в период действия акции.
Важно учесть, что увеличение продаж – это не гарантия роста прибыли, ведь кое-что на скидках или подарках вы все же теряете.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво