«Результативний продаж по телефону із задоволенням. Коли кількість перетворюється на якість, а НІ перетворюється на ТАК». Онлайн тренінг-практикум проходитиме 17-18 березня. Запрошуємо всіх бажаючих збільшити продажі в компанії

«Результативний продаж по телефону із задоволенням. Коли кількість перетворюється на якість, а НІ перетворюється на ТАК». Онлайн тренінг-практикум проходитиме 17-18 березня. Запрошуємо всіх бажаючих збільшити продажі в компанії

Будь-який вид торгівлі, у тому числі й телефонний, крім прибутку, може завдати чимало клопоту. Тому, перш ніж розбиратися, як продавати телефоном, бажано розглянути плюси та мінуси даного способу збуту продукції.

 2 дня по 4 часа. С 10.00 до 14.00
Цели тренинга-практикума:

  • повышение результативности "холодных звонков";
  •  формирование "работающих спичей", которые позволят сделать звонки клиентам эффективнее;
  •  получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения и сопротивление в процессе продажи по телефону, сохраняя при этом позитивный настрой и бесконфликтный стиль взаимодействия;
  •  развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону;
  •  повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах. 

Программа курса обучения:

  • Блок 1. Развитие ключевых навыков успешных продаж по телефону.
  • Выстраивание системной и комплексной работы с клиентом
  • Выключение "-" стереотипов или десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
  •  Техники избегания "коммуникативных ловушек" первичного контакта в процессе общения по телефону:

- Вы что-то продаете?
- Что Вы предлагаете?
- По  какому вопросу?
- Отправьте ваше предложение по ...!
- С Вами свяжутся, если нас это заинтересувет!
и другие...

  •  Формирование 10 базовых навыков продаж по телефону обеспечивающих успех при установлении контакта

Практическая часть:

  •  отработка навыков установления контакта "встречный вопрос", "подстройка по эмоциональному тону" и другие.

Блок 2. Секреты успешного установления контакта с клиентом по телефону.

  •  Психотехники подстройки при установлении контакта
  •  Как привлечь внимание и удерживать контакт с потенциальным клиентом по телефону
  •  Техники "переступания" через первичные отказы и выход на зону "согласия"
  •  Набор техник направленных на формирование интереса у клиента и техники экспресс-презентации:

- "Звонок по рекомендации"
- "Информационный повод"
- "Событие у клиента"
- "Я ничего не хочу Вам продать"
- "Специфическая специфика"
и другие...

  •  Приемы манипулятивного воздействия Клиентов  на продавца:
  •  "Эмоциональная блокировка"
  •  "Эмоциональное сопротивление"
  •  "Временные манипуляции"
  • "Манипуляции насыщенного спроса"
  • "Ценовая манипуляция"
  • Методы их диагностики и бесконфликтного противодействия
  • Техника ведения "Управляемого диалога" с  клиентом

Практическая часть:

  •  Разработка сценария телефонного разговора с целью установить контакт с потенциальным клиентом.
  •  Видеоупражнение "Управляемый диалог" с последующим анализом и комментариями тренера.

Блок 3. Отработка техник работы с возражениями и сомнениями клиента.

  •  Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов
  •  Техники предугадывания и снятия типичных возражений
  •  Преодоление возражений:
  •  Нам это неинтересно
  • Нас все устраивает
  •  Мы работаем  с другими
  •  Перезвоните через полгода
  •  Нам ничего не надо
  • Я  подумаю и перезвоню
  •  Нет денег
  • У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
  •  Это дорого
  •  Откуда у вас мой номер телефона
  •  Я сам наберу вас, когда мне будет что-то надо
  • Мы работаем  только с компанией   «МММ»
  • и многие другие...

Практическая часть:

  •  Отработка "речевых шаблонов" с использованием полученных техник нивелирования возражений в парах и группах, адаптация под специфику, рекомендации тренера.

Рекомендуем посмотреть видео презентацию этого тренинга "Результативные продажи по телефону с удовольствием"https://www.youtube.com/watch?v=hmYbMRlStTU&list=UUjbZT8IHqN-kqDi38tZ01JA
Блок 4. Воронка выявления потребностей и "продающая" презентация.

  •  Что на самом деле покупают ваши клиенты?
  • Типология вопросов
  • Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта
  •  Универсальная техника опроса с целью выявления потребностей: предложение, от которого нельзя отказаться
  • Выявление потребностей клиента и выход на презентацию продукции/услуг компании по телефону.
  • Презентация на "языке выгод" для клиента
  • Формула презентации. Как преподносить решения клиенту в зависимости от его "информационного типа".
  •  Алгоритм ХПВ

Практическая часть:

  •  Перевод технических характеристик в выгоды для каждого конкретного клиента, упражнение "ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ, ВЫГОДЫ".
  •  Разработка специфических и альтернативных вопросов для продвижения продукции компании, развитие навыка задавания вопросов, Упражнение "СПИН".

Блок 5. Назначение встречи по телефону.

  •  Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:
  • альтернативное продвижение
  • назначение встречи через "факс наверх"
  • активное завершение
  •  интонационное "подталкивание"
  • аргументация важности встречи

Практическая часть:

  • Упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться".

Блок 6. Стратегия "открытых дверей": завершение контакта и выстраивание долгосрочных отношений

  •  Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом
  •  Как вывести клиента с "маятника да-нет"* Работа с отказами
  •  Как помочь клиенту принять решение 
  •  Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитив
  •  Идеология сопровождения.
  •  Как завершить разговор, если клиент  категорично  против встречи и сотрудничества
  •  Как завершить разговор, если клиент сам хочет сделать следующий шаг
  •  Позитивный настрой и самомотивация к следующему контакту

Практическая часть:

  •  Завершающее видеоупражнение "Результативный контакт".
  •  Формирование "Индивидуального плана развития".

Акценты в процессе тренинга:

  •  Тренировка необходимым навыкам
  •  Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  •  Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  •  Реализация подхода «от теории к практике»
  •  Соотношение теории и практики: 30% теория  - 70% практика.

P/S Больше информации про тренинг с практическими заданиями, "Результативные продажи по телефону с удовольствием" на нашем сайте https://nbc.ua/   Или по телефону [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини