17-18 февраля приглашаем Вас на онлайн-тренинг «KPI и системное управление людьми: KPI структурных подразделений. Продажа, производство, бэк офис». Два дня, по 4 часа, в программе Zoom
Данный тренинг погрузит Вас в особенности построения системы оплаты труда по результату подразделений как доходообразующих, так и сервисных. Будем детально рассматривать вопросы как измерять эффективность, производительность и штат.
Объективно оценивать загрузку сотрудников и заранее планировать набор штата или перераспределение функционала, не дожидаясь профессионального выгорания людей. Когда на цифрах, а не на словах и эмоциях оценивать результаты работы, профессионализм и результативность сотрудников. Рассмотрим примеры мотивационных листов различных должностей, соотношение постоянной и переменной части. Участникам тренинга будет предоставлен материал в электронном виде со справочниками показателей.
Программа курса обучения:
Как сбалансировать рост прибыли и фонда оплаты труда. Какой должен быть фонд оплаты труда:
- За счет чего платить зарплату и премии? Как рассчитать, кому и сколько платить?
- Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода.
- Почему оплата труда растет, а прибыль нет. Финансовая модель компании и основные показатели эффективности.
- Бюджет расходов на ФОТ и источники повышения фонда оплаты труда. Как утвердить рост фонда оплаты труда.
- Показатели эффективности затрат на персонал, как оценить инвестиции в персонал.
- Базы (драйверы) расчета премиального фонда. Порог и потолок премиального фонда.
- Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников.
- Периодичность системы вознаграждений.
- Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж.
- Бонусы за достижение коллективных и личных KPI. Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
Оплата по результату и KPI в отделах продаж:
- В модуле рассматриваем следующие должности:
- Ситуация: Почему план продаж выполняется, а денег на выплату премий нет.
- Ситуация: Почему план продаж выполняется, маржа падает.
- Ситуация: план продаж не выполняется, а премиальный фонд есть. Показатели результатов и опережающие показатели.
- За достижение, каких показателей платятся бонусы в снабжении: план продаж, оборачиваемость дебиторки, доля продаж высоко маржинальных товаров и т.д.
- Торговый представитель.
- Супервайзер.
- Территориальный менеджер.
- Продавца консультанта.
- Администратор магазина.
- Интернет-маркетолог, маркетолога.
- Примеры бюджетов отделов продаж: продаж, маржинальной прибыли, дебиторки и поступления денег, бюджет расходов на маркетинг.
Оплата по результату и KPI служб снабжения и склада:
- За достижение, каких показателей платятся бонусы в снабжении: оборачиваемость остатков, кредиторки, уровень исполнения заявок, % брака и т.д.
- Как определить качественные показатели.
- Показатели для директора по снабжению.
- Показатели для закупщика.
- Показатели для бренд-менеджера.
- Показатели для завсклада.
- Показатели для кладовщика.
- Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы.
- Как рассчитать планы по показателям: бюджет товарных остатков, бюджет закупок, бюджет оплат поставщикам.
- Пример АВС/ XYZ анализа продаж.
Оплата по результату и KPI ТЭС:
- За достижение, каких показателей платятся бонусы: себестоимость 1 км пробега, расчет потребности в единицах эксплуатации, стоимость владения авто, расчет производительности автотранспорта, расчет мощности автопарка и т.д.
- Как определить качественные показатели.
- Показатели директора по логистике.
- Показатели для водителя.
- Показатели для механика.
- Показатели грузчика.
- Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы.
- Как рассчитать планы по показателям: бюджет затрат на ТЭС, статьи затрат.
Оплата по результату и KPI на производстве:
- За достижение, каких показателей платятся бонусы: коэффициент доступности оборудования, время цикла и время такта производства, производительность, отходы производства и т.д.
- Что делать, когда еженедельно меняется план производства.
- Как определить качественные показатели.
- Показатели директора по производству.
- Показатели директора планирования производства.
- Показатели бригадира.
- Показатели начальника смены.
- Показатели ОТК.
- Показатели охраны труда.
- Показатели инженеров.
- Схемы расчета фонда оплаты труда: ставки и бонусы.
- Как рассчитать планы по показателям: бюджет производства, бюджет остатков ГП.
Оплата труда и KPI сервисных подразделений:
- Как измерить эффективность работы сервисных служб: KPI-эффективность.
- Как измерить качество работы сервисных служб KPI-эффективность.
- Как измерить качество исполнения функционала: документ Результ-функция.
- Как измерить стандарты работы.
- Соотношение ставки и премии для сотрудников сервисных служб.
- За что платят премии сотрудникам сервисных служб.
- Примеры показателей для финансовых служб: фин.директора, гл.бухгалтера, бухгалтера, кассира.
- Примеры показателей для HR-служб: рекрутёр, директор по персоналу, менеджер по персоналу.
- Примеры показателей для сисадмина, программиста.
- Примеры показателей для службы внутреннего аудита и службы экономической безопасности.
Тренинг возможен в корпоративном формате, с адаптацией программы и кейсов под задачи и особенности компании. Проведем сессии с топ-менеджментом по каскадированию целей, согласованию и утверждению зон ответственности, разработке и уточнению бюджетных показателей.
P/S Курс проходит по 4 часа в день, программа Zoom. Больше информации про тренинг на нашем сайте: https://nbc.ua/
Или по телефону: [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини